Часто так случается, что мнение игроков и критиков не сходится. По большей части критики переоценивают игры по большому ряду причин, а игроки уже расставляют всё на свои места и спускают их с небес. Мы собрали для вас несколько примеров которые наоборот показывают то, что хорошая игра всегда найдёт свою аудиторию, даже не смотря на низкие оценки в прессе.
Свои примеры мы основываем на данных сайта Metacritic, которые довольно достоверно отображают общее мнение о проекте как со стороны игроков, так и критиков. Если у вас есть личные примеры игр которые не оценили критики, но они понравились вам, то будем рады услышать вас в комментариях.
Deliver Us the Moon
- Оценка критиков: 68/100
- Оценка игроков: 80/100
Начнём с малоизвестной игры. Научно-фантастический триллер о полете в на Луну, вышедший в 2019 году, не впечатлил критиков. А вот игроки смогли оценить потрясающий геймплей, погружающий в атмосферу некоторой безысходности и позволяющий почувствовать себя настоящим космонавтом от которого зависит будущей всей планеты. Бродя по пустым космическим базам, борясь с гравитацией и прогуливаясь по Луне можно забыть о том, что это игра и почувствовать всю прелесть космоса.
Pathologic 2
Оценка критиков: 69/100
Оценка игроков: 87/100
Переосмысление легендарного в узких кругах Мора от русской студии Ice-Pick Lodge разрабатывалось через боль и страдания, судя по тому, что игроки слышали от разработчиков. Срывались контракты, всплывали проблемы, заканчивался бюджет. Но игра всё таки вышла.
Иии, критики не смогли по достоинству оценить столь странный и интересный проект. Жаловались на непонятный сюжет, технические недоработки, слишком высокую сложность. Да и игроки сначала тоже не прониклись, но спустя некоторое время и пару патчей у игры нашлась аудитория которая оценила её по достоинству.
Terminator Resistance
Оценка критиков: 60/100
Оценка игроков: 81/100
Очередная игра по вселенной Терминатора с самого начала привлекла к себе много внимания, в основном, негативного. Игроки пророчили ей судьбу "игры по лицензии", когда разработка ведётся просто чтобы было и принесло какую-то прибыль. Но случилось так, что игра неожиданно для многих оказалась хорошей. Но критики почему-то всё равно низко оценили проект.
Postal 2
Оценка критиков: 50/100
Оценка игроков: 81/100
Тут и сказать особо нечего. Игра вышла не в своё время и критики отреагировали на неё жестоко. В далёком 2003 году мир ещё не был готов к такому, а игровое сообщество было довольно мало, поэтому фанаты у игры нашлись. До сих пор можно услышать то тут то там о том какие непотребства люди творили в игре.
Beyond Two Souls
Оценка критиков: 70/100
Оценка игроков: 81/100
Beyond Two Souls вышла в 2013 году, в тот момент как раз набирало популярность интерактивное кино, а Девид Кейдж был пионером этого жанра. И вот он выпускает очередной проект, а критики прост разносят игру со словами о том, что это и не игра вовсе, а фильм в котором игроку толком не дают сделать выбор. Игроки придерживались другого мнения и по достоинству дали игре высокую оценку. Спустя несколько лет многие критики изменили своё мнение и оценки, поэтому сейчас не так заметно, что на старте игра получила негативные отзывы со стороны прессы.
Binary Domain
Оценка критиков: 68/100
Оценка игроков: 77/100
В 2012 году тема киберпанка в играх была не так популярна, поэтому заслуженного внимания игра не получила, да ещё и пресса прохладно приняла такой проект. Спустя долгое время о Binary Domain начали отзывать теплее и он обрел популярность в узких кругах, но момент уже был упущен и свою славу игра не получила.