Привет, автолюбители!:)
"На каких авто, ездят и ездили первые лица России"
Сегодня поговорим про Владимира Ильича, вождь революции, тоже не был прочь иметь в своем арсенале ШИКАРНОЕ авто:)) в 1917 году, Императорский гараж был изъят и стал авто базой временного, а там и советского правительства. Первым "служебным" авто первой главы советского государства, стал Французский лимузин Turcat - Mery, точная дата изготовления не известна, ориентир 1908, 1915 на этой машине ездила дочь Николая второго Княжна Татьяна. Зимой 17-го года, машина была угнана из Смольного и позднее обнаружена на границе с Финляндией, после чего была привезена обратно. А еще у великого вождя коммунизма, был в пользовании шикарный, СЕМИМЕСТНЫЙ Delaunay - Belleville 45, 1912 года производства, Ленин 1 января, как раз на его борту находился глава партии в момент расстрела машины, Ульянов Ленин не пострадал а вот машина стала не пригодна и ее списали.
Думаю если бы тогда были АВТО СЕРВИСЫ как сейчас:)), то наверняка и это авто привели бы в НОРМУ:))...но время было другое, какие там сервисы...
А так, как видите вкусы Царя и главы партии совпадали в чем то:)
Зимой в 1921-году, "Особый гараж" был переведен в самостоятельное предприятие, "Гараж Особого Назначения" , сейчас ГОН Федеральной службы охраны России. Но на этом история ГОНа не закончилась:)) и парк пополнили 15 авто Rolls Royce Silver Ghost
собственно из Великобритании, один из авто был к стати переоборудован в вездеход, приделали ГУСЕНИЦЫ да и все тут:)) ... ну а что!??..."чиновники" тоже люди и ни что ПРЕКРАСНОЕ им не чуждо:)))
Так что как видите, коммунизм коммунизмом, да хоть революция, но и тогда знали толк в хороших машинах, может даже больше чем сейчас, но это спорный момент, ведь сейчас есть крутой авто тюнинг а прочие ШТУКИ, да и вообще:)).
Да, классные были машины в то время, хотя и сейчас есть чему удивиться, авто пром на месте не стоит.
Пишите ваши комментарии, что думаете обо всем этом!