Визуальный контент-маркетинг является одной большой тенденцией, которую вы должны охватить И не зря.
Одна маркетинговая тенденция, которую невозможно игнорировать, - это растущая мощь и ценность визуального контента. Достаточно взглянуть на четыре самые быстрорастущие социальные сети: Pinterest, Instagram, Snapchat и Tumblr.
То, как люди, особенно молодые, потребляют контент, радикально меняется. Если то, что люди потребляют в течение одной минуты онлайн, является каким-либо показателем, потребители подключаются к контенту, ищут, смотрят, создают, загружают и делают покупки больше, чем когда-либо. Как маркетолог, вы должны адаптировать свою стратегию контент-маркетинга, чтобы оставаться актуальным.
Визуальный контент увеличивает ассоциацию сообщений, узнаваемость бренда и вовлеченность - и улучшает общий дизайн вашего сайта.
Фотографии, инфографика, мемы, иллюстрации и видео - это всего лишь несколько форм визуального контента, которые оказывают огромное влияние на то, как люди потребляют информацию. Все эти визуальные активы будут только расти в важности в течение следующих нескольких лет.
Среднестатистический человек отвлекается за восемь секунд, хотя для отвлечения некоторых людей достаточно просто 2,8 секунды.
81 процент людей только просматривает контент, который они читают онлайн. (Эксперт по юзабилити Якоб Нильсен написал, что средний пользователь читает не более 20–28 процентов слов во время обычного посещения.)
Люди формируют первое впечатление всего за 50 миллисекунд.
По оценкам, к 2020 году 84 процента сообщений будут визуальными.
По оценкам, к 2020 году 79 процентов интернет-трафика будет приходиться на видеоконтент.
Сообщения, содержащие изображения, привлекают на 650 процентов больше внимания, чем текстовые сообщения.
Люди на 85 процентов чаще покупают продукт после просмотра видео о продукте.
Сообщения с видео привлекают в 3 раза больше ссылок, чем текстовые сообщения.
Активная пользовательская база Tumblr выросла на 120 процентов.
Активная база пользователей Pinterest выросла на 111 процентов.
Активная база пользователей Instagram выросла на 64 процента.
Вот полная инфографика для вашего визуального потребления.
Но это только вершина айсберга визуального контента. Вот пять бонусных открывающих статистику по маркетингу визуального контента для Facebook и Twitter, которые вы должны знать:
Число видео, появившихся в новостной ленте Facebook, увеличилось в 3,6 раза, сообщает Facebook.
По сообщениям eMarketer, сообщения в Facebook от брендов, которые включали изображения, заработали 87 процентов всех заданий.
По словам Баффера, твиты с изображениями заработали на 18 процентов больше кликов, на 89 процентов больше фаворитов и на 150 процентов больше ретвитов.
Итог: визуальные эффекты запоминаются и эффективны, потому что они помогают людям быстрее обрабатывать, понимать и хранить больше информации.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. 👍
Каждый день полезная информация по интернет маркетингу!