У автомобильных поломок всегда есть "симптомы". NeoAuto представляет 7 признаков, по которым можно понять, что скоро вам понадобится серьезный ремонт авто.
Что вы слышите?
Следите за любыми необычными звуками, которые может издавать ваша машина, она может пытаться что-то вам сказать.
Тиканье
Некоторые автомобили разработаны так, чтобы при движении возникал ритмичный тикающий шум. Но если это более заметно, чем обычно, то, вероятно, автомобиль тикает, чтобы сообщить, что двигатель работает на последнем дыхании.
Если звук идет из-под капота, то вам следует проверить уровень масла. Низкий уровень масла может привести к серьезным повреждениям двигателя, поэтому проверьте его как можно скорее. Незамедлительный ремонт утечек сделает свое дело, позволяя вам сэкономить достаточно много денег.
Визжание
Если вы слышите визг во время движения или визг при повороте, это, вероятно, означает, что проблема в системе гидроусилителя руля. По мере старения и использования уплотнения, содержащие жидкость гидроусилителя руля, изнашиваются и начинают вызывать небольшие утечки, которые вызывают эти высокие шумы во время поворотов. Остановка утечки гидроусилителя руля должна исправить это.
Что ты чувствуешь?
Странные запахи, исходящие из вашей машины, могут быть не просто неудобством, а свидетельством того, что что-то не так.
Сладкие запахи
Если вы начинаете ощущать сладкий аромат, когда двигатель прогрелся или выключился на несколько минут, то это повод для беспокойства.
Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле содержит этиленгликоль. Таким образом, хотя она сладко пахнет, она также и очень токсична и, вероятно, вытекает из шланга радиатора или нагревателя. Это может быть из-за неисправной прокладки впускного коллектора или головки цилиндров.
Есть также вероятность, что она протекает через крышку радиатора, особенно если вы чувствуете запах снаружи автомобиля. Ядро нагревателя также может быть причиной этого, что может быть особой проблемой в холодные месяцы.
Утечки из радиатора и других областей, таких как прокладка головки блока цилиндров, могут быть устранены с помощью определенных продуктов для устранения утечек, но вам может потребоваться также замена деталей, которые могут быть дорогими.
Что ты видишь?
Визуальные оповещения являются одними из самых простых индикаторов для определения серьезных проблем.
Утечки
Утечки являются обычным признаком плохого функционирования автомобиля, но, чтобы определить, какая жидкость капает с вашего автомобиля и собирается на дороге, нам понадобится образец. Это немного грязный процесс, но это того важно для диагноза.
Цвет, текстура и запах – на все это нужно обращать внимание. Моторное масло темно-коричневое, пахнет газом и оставляет темный осадок. Жидкость гидроусилителя руля слегка желтая и имеет механический запах. Трансмиссионная жидкость имеет ярко-красный цвет, она густая, с запахом, который не похож ни на что другое.
После того, как вы определили, что произошла утечка, мы рекомендуем как можно скорее проверить авто у профессионала.
Дым
Дым - еще один важный визуальный симптом, и, опять же, его цвет может помочь определить проблему. Чистый дым из выхлопной трубы не является причиной для беспокойства, но любой другой цвет является признаком того, что что-то не так.
Синий дым означает, что масло вытекает из двигателя и сгорает вместе с топливом. Стоит идти к мастеру.
Если вы видите черный дым, который не пройдет после прогрева двигателя, есть вероятность, что воздушный фильтр засорен. Их можно легко заменить, но если это продолжается, это означает, что соотношение воздух-топливо искажено.
Виновником может быть плохой регулятор давления топлива или негерметичная топливная форсунка, которую нужно будет заменить, если вы хотите что-то починить.
Когда ваш двигатель испускает белый дым, это признак того, что конденсация воды или антифриз совмещены с подачей топлива в автомобиль.
Пополнение охлаждающей жидкости/антифриза - это быстрое решение, но в долгосрочной перспективе лучше отвезти автомобиль к механику.
Какое вождение?
Наконец, когда вы едете за рулем и что-то не совсем правильно, возможно, вы видите гораздо более серьезную проблему.
«Вязкие» педали
Ваша педаль тормоза чувствует себя «вязкой»? Если это произойдет, это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали, но может также означать выход из строя суппортов и колесных цилиндров или слабый изгиб. Если это проблема с воздухом, то вам или специалисту придется «прокачать» тормоза, чтобы удалить воздух из системы.
Жесткий поворот
Если у вас возникли проблемы с поворотом колеса, то, возможно, ремень рулевого управления, соединяющий систему приводного шкива с гидроусилителем руля, устарел или плохо закреплен. Низкое давление в шинах также влияет на поворот, поэтому обязательно держите их заполненными в соответствии с рекомендованным производителем.
Проблемы с автомобилем могут стоить вам много времени и денег. Поэтому лучше заранее их решить.
Не забудьте подписаться на канал! Публикации выходят регулярно!