Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Начал троить двигатель на 90.000 пробега. Как я решил проблему за 10 рублей

Автомобиль Рено Дастер, 2012 год, бензиновый двигатель два литра. На пробеге примерно в 90.000 км начал иногда подтраивать двигатель. Как это проявлялось? Вставляю ключ, запускаю двигатель, и сразу после запуска начинают плавать обороты и появляется характерный звук "троения" двигателя.

Первый раз, когда данный тревожный симптом появился, я находился в относительной дали от цивилизации, возвращаясь домой с рыбалки. Вокруг раскисшее осеннее поле, уже прохладно, тучи свинцовые вокруг, а двигатель Дастера троит. Знаете, чувство не самое приятное...

В целом нареканий к автомобилю за семь лет эксплуатации не возникало, а тут такое. В общем, тревожный симптом повторялся несколько раз: начинает троить, а потом прекращает, когда двигатель перезапустишь. Решено было разбираться с неисправностью, так как встать в поле с "Check Engine" не хотелось.

Посмотрел профильные форумы, почитал интернет, немного подумал своими мозгами, а в итоге решение нашлось во время очередной замены свечей зажигания.

-2

Выкручиваю свечи: три из них нормальные, как на фото, а одна – из третьего колодца – вся в ржавчине. Как потом выяснилось, вода от форсунок омывателей лобового стекла каким-то почти волшебным образом попадала в свечной колодец.

К сожалению, фотографии свечи в ржавчине, чтобы показать ее вам, не сохранилось: сразу не подумал сфотографировать, а потом просто выкинул, так как использовать ее уже не представлялось возможным.

-3

В общем, вариантов было два: поменять форсунки на веерный тип или просто заизолировать уже имеющиеся форсунки, чтобы вода не просачивалась внутрь. Мной был выбран второй вариант решения проблемы.

Пошел в сантехнический магазин, купил баллон герметика. Стоит он в районе 150 рублей. Понадобилось мне от силы две-три капли, то есть по деньгам реально вышло не более десяти рублей.

-4

Герметик вот такого типа. В хозяйстве вещь весьма полезная, так что можно даже специально для машины не покупать: наверняка в любом доме найдется.

Просто приподнял форсунку над листом капота и аккуратно промазал герметиком. Потом посадил на место. На следующий день проверил результат.

-5

С замененными свечами и изолированными форсунками вода больше не попадает в колодец. На сегодняшний день пробег уже 103.000 км, неисправность больше не проявлялась. Получается, и правда за десять рублей исправил неисправность, и мотор больше не троил...

Кстати, при замене свечей на Дастере грязь попадала в свечные колодцы. Как я решил эту ситуацию, читайте в этой статье

Ваш "Владимирский тяжеловоз"