Я думаю, многие знают, что Valve воруют контент у LoLа, потому что механика игры Dota 2 и LoL очень похожи, они имеют очень узкий круг игровых фишек и поэтому не удивительно, что они крадут друг у друга потенциальный контент.
Например, в раннем обновлении, компания Valve, добавила таланты каждому герою, хотя изначально, это добавили создатели LoL. Что же сейчас? Сейчас, в новом обновлении, они попытались как-то отойти от этого и начали добавлять множество других функций.
Недавно, а именно 26 ноября 2019 года, Valve выпустили патч обновления 7.23 для Dota 2, в который добавили множество масштабных изменений, где есть о чем поговорить...
Во-первых, произошла огромная работа над курьером. Механики игры усовершенствовали курьера и добавили его для каждого игрока. Изменили статистику получения золота с курьером и без. Также, при повышении уровня курьера, мы получаем новые таланты и способности, например, расставлять варды на карте, использовать предметы на 25 уровне и т.д. Такое ощущение, будто добавили ещё одного нового героя, заменив старого курьера новым.
Может показаться, что Valve начали как раз таки отходить от копирования LoL и добавлять на равне с плюшками из LoL свои детали.
Во-вторых, добавили новых персонажей, бабушку на драконе под названием Snapfire и дух пустоты - Void Spirit. Для прогрессивного развития вполне не плохо, разнообразие игры и ускорение матча в целом приносит свои результаты. Разберем каждого героя по порядку, Snapfire - бабушка на драконе, которая печется о своем легендарном пороховом печенье. Характеристики героя стандартны, урон от умений имеет стабильный урон от 0 до 325. Хорошо, что можно сказать по поводу Void Spirit? Это Дух пустоты, старший брат духов, герой, который наблюдает за вселенной и заставляет собственных слуг исполнять свою волю. Также имеет свой стабильный урон от 0 до 380, который получает по мере своего развития, в плане уровня и в плане игровых предметов.
Герои добавлены, есть пища для игроков, игра снова пытается взять свою волну хайпа, но очень часто любители мелочей в игре находят различные баги, которые в следующих обновлениях исправляются. И можно сказать, что для долгой и кропотливой работы, такое обновление может быть оправдано, также, стоит отметить, что работа с игрой, возможно, началась после того, как Valve заметили, что игроки начали уходить в LoL. Или все же совесть разработчиков Dota 2 сыграла свою роль. Возможны два варианта, но заметим, что развитие продуктивной игры процветает, и процветание остальных сфер игровой продукции Valve, также продолжаются...
В-третьих, разработчики изменили количество телепортов каждому игроку. Ранее в Доте был всего один телепорт при старте игры, сейчас же, добавили 3 телепорта. Почему же мы решили на этом заострить внимание? В LoL изначально существовал талант в виде телепорта с любой точки карты на фонтан, видимо механики игры Дота не оставили этот момент и увеличили количество телепортов в своей игре.
По поводу обновления Dota 2.. Работа произошла довольно большая и должна сыграть свою роль для любителей этого жанра игры. Посмотрим, насколько люди оценят это обновление.