Самоуправление звучит как сам себе начальник, но это не значит, что необходимо начинать свой собственный бизнес. На самом деле это означает брать на себя ответственность за свои собственные действия и делать все, что возможно. Таким образом, можно показать, что человек может предложить себя и свои идеи для любого проекта. В данной ситуации речь идет о том, чтобы быть боссом для самого себя, а не руководителем команды или компании!
Самоконтроль ставит перед человеком задачу делать больше, чем нужно, и это отличный навык для жизни и работы.
Три ключевых навыка самоуправления включают в себя:
- Инициатива
- Организованность
- Ответственность
Инициатива
Инициатива - это способность работать без постоянной подсказки, что нужно делать. Можно проявить инициативу, думая о себе и принимая меры, когда это необходимо. Инициатива требует веры в себя, потому что нужна мотивация, чтобы идти по пути решения проблем или делать что-то без напоминания.
Почему инициатива важна?
Работодатели часто говорят, что им нужен персонал, который может самостоятельно решать проблемы. Подчеркивать работодателю, что работник может думать самостоятельно или проявлять инициативу, будет полезно во многих заявлениях о приеме на работу и собеседованиях. Это тоже отличный жизненный навык. Инициатива - это то, что заставляет позвонить другу после разговора, о котором оба сожалеют, или решение заняться волонтерством или получить дополнительное образование.
Организованность
Если человек организован в жизни и работе, это означает, что он умеет планировать свое время и дела, которые должен сделать. Он знает, что является наиболее важным, что нужно сделать первым, а на что уйдет больше всего времени. Это также значит быть всегда готовым к чему-то и иметь необходимые вещи под рукой, когда они нужны.
Почему важны навыки организации?
От организации личного времени до расстановки приоритетов и даже наличия аккуратного рабочего стола - во всем этом организованность поможет улучшить возможности трудоустройства, а также жизнь в целом. Организованный человек будет знать, что ему нужно делать и когда. Они составляют списки, имеют календарь или ежедневник и могут управлять собой во всех сферах жизни и работы.
Помимо всего прочего, организованность поможет работнику выглядеть более профессионально и более эффективно выполнять свою работу. Работодатели действительно ценят сильные организаторские способности, поскольку они знают, что работники будут эффективны и будут выполнять работу вовремя.
Ответственность
Если человек говорит себе, что несет ответственность, это означает, что он берет на себя ответственность за выполнение своих обязанностей. Он гордится своей работой и хочет сделать ее хорошо, чтобы получить наилучшие результаты. Он может по праву гордиться успехом задания, и принимать на себя ответственность, если что-то пойдет не так.
Почему ответственность важна?
Каждому хочется видеть позитивный настрой работника и, что на него можно положиться. Если он в спортивной команде, другие игроки знают, что они могут рассчитывать на то, что он сделает все возможное. Если он работает над групповым проектом, то сделает все возможное, чтобы внести свой вклад - и сделает это потому, что ему небезразлично, а не только потому, что нужно сделать. Все это в совокупности значит, что проект с большей вероятностью пойдет хорошо, и люди захотят работать с таким исполнителем в будущем.
Взять на себя ответственность за свои действия, это отличный способ получить приглашение поработать над действительно интересными проектами, поскольку со временем накапливается опыт.