Да уж наизобретали и продолжают в том же духе. Как выпустили свои карго в 2008, так больше ничего придумывать и не стали. Разве что имя поменяли на покороче, Уаз Профи, отзывы же о них такие же не лестные как и о предыдущем автомобиле. Зачем они вообще полезли в «грузовики»( только через кавычки, от грузового автомобиля тут нет ничего) , клепали бы свои полноприводные внедорожники разной формы, типа буханки или козлики, очень неплохо бы получалось. И народ покупал, даже Патриоты своего клиента нашли, и некоторые после первой покупки на остальные машины даже не смотрят. Наверняка они думали хоть как то повторить свой успех, думаю что даже какие то продажи у них пошли, кем то они смогли своими «низкими ценами», заманить. Но всё далеко не так радужно, как многим хотелось бы. В том числе и мне, ведь здоровая конкуренция, на любом рынке, хорошо влияет на него. Производитель стремится по новому удивить покупателя, который в свою очередь охотнее идёт на покупку автомобиля. С Уазом Профи же всё вышло ровно наоборот. Такое впечатление, что завод намеренно выпускал машину послабее. Не соответствие поставленных самими же изготовителями характеристик, глупые дизайнерские и технические решения.
Агрессивная рекламная компания, по отношению к ярчайшему конкуренту- группе ГАЗ. По сути, при ближайшем рассмотрении, мы упираемся в огромное количество хвалебных отзывов уаз профи, подкреплённых лишь аргументами недолгого владения, либо же владения весьма посредственного, как то маленькие сроки, или же выводы только лишь по факту тест драйва. По сути, всё чем может привлечь уаз профи это низкая цена покупки. Хотя, как утверждают многие владельцы, эта низкая цена не плохо аукнется вам в будущем, ценой за ремонт, ценой на топливо, низкой ценой продажи на вторичном рынке.
Вот отсюда и пара вопросов: Какова реальная цена владения уаз профи? Почему завод, не смотря на большое количество негатива в отзывах о Уаз Профи, никак не старается изменить ситуацию?