Или как не надо покупать машины.
Mitsubishi Lancer 9 прославился в народе как недорогая и совершенно неприхотливая машина, не смотря на ее серьезные болячки, она полюбилась народу. Я же любил ее с детства.
Мысль о покупке машины терзала меня еще до получения прав, первая моя самостоятельная поездка за рулем была в 12 лет, еще тогда я понял что водить машину - одно из моих самых любимых занятий.
Позволить самому купить себе машину без чей то помощи я смог только в 23 года и это была относительно небольшая сумма. Выбор пал на Приору ( Господи ) и на Lancer 9 который я люблю с детства. Естественно я выбрал японца.
Не доверяйте первым попавшимся "автоподборщикам"
Зашел на известный сайт объявлений и присмотрел себе варианты Ланцеров, достойных было очень мало за сумму которую я хотел. Нашел "автоподборщика" и поехали смотреть. Приехав к первому Лансу у меня сорвало голову, выглядел опрятно, достойно, продавал перекуп и так как опыта покупки машин у меня не было, этот Ланс был успешно куплен за 210 000 рублей, "автоподборщик" заверил меня что в целом машина в порядке и вложения предстоят в районе 10 000 рублей, после он взял с меня 1 500 рублей за услугу и всего хорошего ( дамы и господа, перед вами лох :D ). Я стал обладателем Ланцера как и хотел и начался ад.
Первая беда пришла при постановке на учет, ее номера оказались в розыске, но это решилось легко, просто пришлось сменить их.
Вся беда случилась из-за моей нетерпеливости.
Я просто не дождался своих друзей-механиков с работы и поехал покупать без них, были бы они со мной, все бы обошлось. Как только они ее бегло осмотрели, приговорили половину машины. Первые ремонтные работы встали мне в районе 70 000 рублей. Почти вся ходовая, сцепление и еще много чего, уже не помню.
Дальше хуже, машина начала сыпаться у меня на глазах как карточный домик, я боялся каждого нового дня. А обслуживание ее довольно дорогое, запчасти стоят действительно не бюджетно.
Так же ко мне в гости пришел всем известный Ланцеровский дядя Жора ( жор масла ).
Сначала 2 литра на 10 000 км. Потом это переросло в 1 л масла на 1 000 км. Гудел ГУР, потекла рейка, выходили из строя всякие возможные датчики, дроссель заставлял плавать обороты ( тоже болячка 1,3л и 1,6 л Лансов ).
Мне всю дорогу кричали что от него надо избавиться, иначе будет еще хуже, но я не слушал никого, благо моя зарплата позволяет его привести в чувства, но он все равно умудрился загнать меня в долги.
Конечной точкой стало пробитие прокладки ГБЦ, тогда ремонт мне встал в 30 000 рублей, я решил что сделаю его и продам, хватит.
В процессе ремонта оказалось что ДВС в очень плачевном состоянии и проходит он еще не долго.
Забрав ее с ремонта, надо было готовить ее к продаже, но проехав полдня, машина начала троить, ехала очень плохо. Итог, ДВС почистили от нагара и масло которое она жрет, стало литься в цилиндр убивая свечу. Дым с выхлопа как от паровоза. Продажа естественно невозможна, Ланцер умер.
За время моего владения им ( полгода ) мной было вложено порядка 400 000 в него, большая часть которых - это ремонтные работы. Я делал машину под себя.
1) Была установлена дорогая музыка
2) Новые диски R16, новая резина зима/лето
3) Салон обтянут чехлами из эко-кожи
4) Установлены противотуманки с диодами
5) Установлены вспышки ФСО за решетку радиатора
6) Затянута крыша черным винилом
7) Тонировка в круг в 2 слоя дорогой пленкой
8) И поменяны почти все возможные запчасти
А в итоге машина стоит в гараже мертвая.
Но я не привык проигрывать и решил пойти капитально. Я нашел хорошего мастера который сделает из этой машины проект.
Сейчас это Ланцер на 1,6МТ ( мертвый овощ ), в феврале/марте начнется работа в результате которого он станет 2,4МТ. ДВС будет перекинут от Mitsubishi Outlander. Мотор 4G69, один из самых надежных у Японцев.
Придется менять всю подкапотку, коробка от Ланцера 2.0, ГУР, рейка, дроссель и т,д все будет выброшено и заменено на контракт из Японии, запчасти будут поставлены через проверенную фирму. Люди которым я отдам машину на проект, собрали уже не один такой ланс, поэтому я не переживаю.
Так же, будет переделан салон, установлен мультируль, борткомпьютер и сенсорная мультимедийка.
Будут заменены диски R16 на R17, установлены пороги и доделана музыка.
Итого примерная сумма работы в районе 250 000 рублей.
Для большинства своих друзей я сошел с ума, но я просто люблю эту машину даже после такого ада и я привык доводить начатое до конца.
В результате я получу Lancer 9 2,4МТ 165л.с. С ее весом, это будет очень бодрая машинка.
Вообще, с этой машиной помимо ужаса, у меня происходили и хорошие события, которые остались в памяти, они дала мне много удовольствия, эмоций, много историй у меня с ней произошло, о которых я буду постепенно рассказывать в своем блоге.
Подпишись если интересен проект, я буду рассказывать подробно как все делается.
А всем желающим приобрести себе эту машину, совет, проверяйте очень внимательно, авто действительно дорогое в обслуживании, но в хорошем состоянии она прекрасна.
P.S И берите 2.0, у него гораздо меньше проблем и едет по бодрее ;)