Честно говоря, я не сильно знаком со вселенной Elite: Dangerous, из космосимов я отдавал свое предпочтение EVE Online в свое время. Но вот профессор Техасского университета является ярым фанатом "Элиты" и доказывает это на практике.
Кевин Хэмлин преподает в университете информатику и очень интересуется алгоритмами, которые использовали разработчики Elite: Dangerous при создании внутриигровой вселенной. И это не удивительно, так как за 5 с момента релиза игры геймерам удалось изучить всего 0.036% доступного космического пространства.
Так вот, мистер Хэмлин в один день задался вопросом о том, насколько далеко он сможет долететь на своем космолете. Его целью стала самая отдаленная колония людей, до которой было не так уж и просто добраться.
Чтобы рассчитать оптимальный маршрут для будущего путешествия, мужчина создал специальный алгоритм. На его создание, кстати, у профессора ушло порядка 4-х часов.
Так вот, программа сама проанализировала количество звезд и систем, и проложила маршрут. Важным моментом было высчитать количество требуемого топлива и возможность дозаправлялся по пути, минимально отклоняясь от плана полета.
В итоге, 22 000 световых лет Кевин Хэмлин преодолел за 1 час и 38 минут. После этого он смог еще раз выполнить все то же самое, но сократил время полета до 1 часа и 29 минут.
Одним словом, наш герой не просто задался целью достичь какого-то игрового рекорда. Главная цель у Кевина была показать, что наука может помочь в решении любого вопроса. Возможно, кто-то из студентов профессора будет вдохновлен тем, как наставник использует свои знания на практике :)