Кэт выписали в четверг. Пару дней она провела в гостях у родителей, наслаждаясь повышенным вниманием и заботой. Но в субботу намеревалась вернуться домой. И вот в пятницу вечером, после закрытия книжного ,я сломя голову носилась по магазинам. В списке покупок были
- шарики. Много шариков. Хорошо, что Джей вызвался мне помочь их надуть.
- растяжка «Добро пожаловать домой»
- шампанское, которое Кэт иногда очень любила. По ее словам, оно обладало веселящим эффектом.
- бутылка красного вина. На случай, если шампанское окажется не удел.
- уютная пижамка. Красные штаны и футболка с изображение милого енота. Ее я купила спонтанно. Увидела ,проходя мимо и не смогла удержаться. Кэт любила этих остроносых и ехидных зверей.
- набор ароматических свечей для расслабления
- пена для ванны. Я знала, что после больницы, она не меньше недели будет отмывать от себя ее запах.
- небольшой букет цветов.
Прихватив последние, я поняла, что мой байк не умесит это все. О чем я только думала? Чертыхаясь, я сгрузила свои покупки на ближайшую скамейку, достала телефон и позвонила единственному человеку, который в данной ситуации не откажется мне помочь. Трубку Джей поднял после второго гудка.
- Че каво?
- Сучара.
На другом конце провода раздался раскатистый смех.
- Ты все купила?
- Да. Но есть проблема. Мне не уехать со всеми этими пакетами.
- Так. Так. Так. Я могу подъехать через 10 минут и забрать тебя.
- Круто. Спасибо .Жду.
- Скоро приеду.
Я, монотонно вышагивала около своего байка туда- сюда, старясь составить список дел, которые еще нужно сделать по приезду домой. Кинуть халат Кэт в стирку, перестелить ее постельное белье. Украсить шариками спальню и холл. Куда-то и как –то прикрепить растяжку.
Раздался визг притормаживающей машины .Я резко обернулась, рискую свернуть себе шею и увидела большой, чёрный джип Джея. Другой , более подходящей, машины для него сложно представить. Притормозив около меня, он опустил стекло и высунувшись в окно, сказал.
- Давай ты за руль. А я на твоем байке
Пара девушек и еще больше мужчин обернулись и интересом рассматривали нас. Девушки нас, а парни машину.
- Чего? – у меня от удивления приоткрылся рот. Представить огромного Джея на моем маленьком, стареньком байке, даже от одной мысли об этом меня пробрал смех, но я старалась сохранить невозмутимость.
- Того. Давай быстрее, пока я не передумал. Давно хотел попробовать эту штуку в деле.
Он решительно открыл дверь и вышел, представая перед любопытными зрителями во всем своем великолепии. Светло-голубая, потертая джинсовая куртка, обтягивала широкие плечи. Черная футболка с вырезом, сидела как влитая, намекая на идеальный пресс и грудные мышцы. Результат каждодневных тренировок. Джинсы прямого кроя, как я подозревала, выгодно обтягивали пятую точку. На голове красовалась забавная шляпа. Впрочем, ему она шла. Придавала шарма. Джей вообще любил нестандартные аксессуары. Такие, которые любой другой парень не рискнул бы даже примерить. Коллекции его очков, например, позавидует сам Элтон Джон. Моими любимыми экземплярами были: квадратные солнцезащитные очки, в коричневой оправе со стразами, очки в форме сердечек.
Он подошел ко мне и протянул руку. Я безропотно положила в раскрытую ладонь ключи от байка.
- Ты правда доверишь мне свою малышку?
Джей любил машину так, как мужчины любят женщин. Он рьяно оберегал и баловал ее. Общался ней, как с живым человеком. И это был, на моей памяти, первый раз, когда он пускал кого-то за руль.
- Нууу. Пожалуй. Ты аккуратный водитель и чистоплотный. Я же вижу порядок в доме. А между нами Кэт уборкой никогда не интересовалась.
- Обещаю быть нежной с принцессой Дианой.
- Еще бы. Ты ведь знаешь, что я с тобой сделаю, если ты хоть одну царапину на ней оставишь?
Он в ожидании уставился на меня.
Принцесса Диана была для Джея эталоном женской красоты, женственности и ума. Он увлекся ее историей еще в школе, в старших классах. В те времена, когда мальчики ищут ,сами того не понимая, образ который будет будоражить их воображение. В то время, когда одноклассники пускали слюни на Анжелину Джоли или Джулию Робертс в образе проститутки из фильма «Красотка», наш Джей читал интервью, смотрел видео с Дианой и тихо ненавидел принца Чарльза и всю королевскую семью. И еще жутко завидовал Джону Траволте, которому довелось протанцевать с принцессой сердец. Подозреваю, именно с этого момента он увлекся историй Британии и не только. К сожалению, женщина его мечты, идеал давно была мертва. Это придало первой влюбленности, в публичного человека , налет трагичности. Все это он рассказал мне, в один из тех моментов, когда количество выпитого, снимает барьеры. Он боялся, что я его засмею. Но к его удивлению, этого не последовало. Дело в том, что я тоже прониклась к Диане большой симпатией и разделяла интерес Джея.
- Пф..Конечно. Я умру молодой.
Джей удовлетворенно кивнул.
- Ключи в зажигании. Едешь вперед, я за тобой. Так что давай не гони.
Он снял шляпу и отдал мне, развернулся и оглядел байк. Небольшая компания, у входа в торговый центра все еще наблюдала за нами. Скрыв улыбку, и отвернувшись, я подошла к огромному джипу. Загрузила покупки в багажник, и кое-как забравшись на переднее сиденье, с любопытством смотрела, как Джей ходит вокруг байка, не понимая как к нему подступиться.
- Просто садись и едь, Джей. Большой науки тут не требуется.
Он шумно вздохнул, сел на байк, который опасно просел под его весом и наконец, завел его. Парни и девушки ободряюще засвистели ,заулюлюкали, а когда я тронулась с места, увидела, как Джей отсалютовал им и поехал следом. Катрина, которую надо снимать на видео. Почему у меня только две руки? Мне бы очень пригодилось видео такого момента. Пригодиться для шантажа.
Пока я ехала, то и дело, смотрела в зеркало заднего вида, удостовериться, что Джей не рухнул и не попал под колеса других машин. Но к его чести, он стойко переносил поездку, хотя и казался очень напряженным. Мне же, управлять такой мощной машиной, было страшновато, но в тоже самое время, очень круто. Такая сила и габариты. Казалось, что королева дороги. Я даже осмелела и врубила радио по громче. Сколько девушек катались по вечерним и ночным улицам с Джеем, вот тут на пассажирском сидении? Со мной и другими ребятами, он знакомил только двоих и обе походили на ангелов Виктории сикрет .Загорелые подтянутые тела, красивые лица. Но как потом говорил Джей, слишком посредственные. Я так не думала. По ,конечно не долгому разговору, я поняла, что у них далеко незаурядный ум. Но Джей тянулся к, только ему понятному, идеалу. Поэтому свое мнение я, как и остальные ребята, отставляла при себе. Каждый человек сам знает, что именно ему необходимо. Для других это темный лес.
Размышляя о личной жизни своего друга, я подъехала к дому и заехала на подъездную дорожку. Спустя пару секунд рядом остановился Джей. Заглушив мотор, вынув ключи из зажигания, я в прекрасном настроении, выпрыгнула из машины и подошла к багажнику. Джей уже стоял там. Весь потный и взвинченный.
- Это просто адская поездка. Как ты это делаешь каждый день?
- Серьезно? Наш стальной и крепкий Джей испугался байка?
- Ой, заткнись. – беззлобно, но немного напряженным голос ответил Джей.
- Дело привычки.
Чуть более непринужденно ответила я и мы обменялись ключами. Забрав покупки ,мы вошли в дом и начали приготовления к завтрашнему дню. Оставив Джея надувать шарики, я отправилась наводить красоту в спальню Кэт.
Если вы придете к нам в гости, в первый раз, и случайно, допустим случайно, побываете в каждой из спален, не зная заранее, какая кому принадлежит, даже не смотря на это, вы сразу это определите. Это называется характер. И в наших спальнях он прослеживался очень четко.
Ее комната напоминала будуар императрицы. Абсолютная противоположность моей. Во -первых, у нее была отдельная гардеробная комната. Со всем приспособлениями. Грамотное освещение. Открытая, понятная и удобная система хранения вещей. Все было на виду. Заходишь и сразу видишь все вещи. Бонус, за то что именно она нашла этот дом. От спальни гардеробную отделяла резная ширма, из красного дерева. Окна задрапированы тяжелыми ,бардовыми шторами. Кэт вообще питала страсть к разным вариациям красного. Маленький, винтажный туалетный столик, в стиле рококо, с кучей баночек и косметических принадлежностей. Но главным была кровать. Кровать как из фильмов про Марию Антуанетту. Непозволительно чувственная, как сама Кэт.
Немного прибрав и кинув в стирку вещи, которые висели на ширме, я взялась на смену постельного белья. Это я ненавидела. Мой бой с пододеяльником каждый раз выводил меня из душевного равновесия. Тихо матерясь себе под нос, я уже выигрывала это противостояние, когда в комнате появился Джей.
- У меня воздуха не осталось уже. - пожаловался он.
- Передохни и посмотри, как я сойду с ума. Это дурацкий пододеяльник.
Я не выдержала и кинула одеяло на кровать, судорожно сдувая с лица прядь волос.
- Давай я.
Джей подошел и, ловко уложившись в пару движений, одел пододеяльник. Я обессилено села кровать и посмотрела на него.
- У меня не получается даже пододеяльник одеть. Как мне вообще жить?
- Выйти замуж за того, то умеет. – он улыбнулся и прошел по комнате ,разглядывая ее. Остановился у столика и начал перебирать баночки и тюбики.
- Как она? – задала я вопрос, который уже давно вертелся на языке.
После той встречи в больнице у меня не было возможности встретиться с ней, график на работе не позволял. Но мы созванивались и переписывались. Кэт была собой, и казалось произошедшее ее совсем не задевало. Но она умела скрывать свои истинные чувства.
- Нормально. Вроде . Она так говорит. Но я вижу, что она немного не в себе.
- Как это проявляется? – обеспокоенно спросила я, прикидывая, что я могу сделать для того, что бы она расслабилась.
- Сложно сказать. В поведении ничего такого. Но взгляд. Она как будто стала старше.
- Знаешь, я бы на ее месте впала в депрессию и ела бы антидепрессанты горстями. Так что она хорошо держится.
- Это да. Ей выписали таблетки. Она их взяла, конечно, но тут же выкинула в мусор.
Он замолчал. Крутил в руках крем и делал вид, что читает состав.
- Джей с ней все будет хорошо. Она сильная.
- Знаю, знаю. Иногда мне кажется они ведьмы. Женщины нашей семьи. В хорошем смысле. Колдуньи. Как Николь Кидман в том фильме. А мы с папой простые смертные. Стараемся соответствовать и делаем вид, что все в порядке.
И вот, я увидела своего друга, совсем в другом свете. Ребенок, росший в семье, которая была не последней в обществе. Сын успешного арт -диллера и шерифа полиции. Брат красавицы и умницы сестры, которая без труда училась на отлично, успевая балагурить, так, что слава о ней, распространялась далеко за пределы города. Паренек, который не отличался успехами в учебе и не блистал какими-то особенными навыками. Он мог бы, как и сотня других , ничем не примечательных потеряться. Но он решил по - другому. Выбрал единственный верный способ заявить о себе. Он углубился в спорт и не прогадал.
- Слушай. Ты крутой. Ты круче всякого я знаю. Ты хоть представляешь, сколько парней играет в хоккей и может по памяти рассказать историю королевской семьи? Кто может просветить друзей по истории искусств? Научить отличать Моне от Мане? Объяснить что такое ионическая колонна? Рассказать, почему выборы Трампа это ожидаемо? И кто еще так будет опекать сестру? Ты уникум. Правда.
- Только для родителей этого не достаточно. Я прям, чувствую, что делаю не все, на что способен.
Джей горько усмехнулся, поправил шляпу, которая опять была на его макушке. Мой друг никогда не жаловался. Эта черта отсутствовала в его генетическом коде. Он стойко переносил все испытания выпадавшие на его долю. Сжав зубы, пропарывался к намеченной цели. Старался быть лучше, сильнее и выше. Но если из его уст звучали вот такие фразы ,значит, на душе у него правда было очень паршиво. Мне захотелось его успокоить. Поддержать. Потому что я понимала, какого это постоянно оправдывать, слишком завышенные ожидания. Хотя все, что тебе хочется это просто жить . В гармонии с самим собой, даже если это значит стать бездельником и прожигать жизнь, сидя на диване и наслаждаясь фильмами. Мы все были заложниками ожиданий.
Я встала и подошла к нему. К этому большому и сильному, не только физически, человеку и крепко его обняла. Он с готовностью, обнял меня в ответ .Объятия Джея, это было что-то особенное. Никаких романтических чувств, чистая сила и уверенность. Как объятия брата.
- К черту их. Родители имеют тенденцию проецировать на детей свои невоплощенные мечты. Но ты не обязан оправдывать их ожидани. Это твоя жизни и только ты решаешь, как ее жить.
Я отстранилась и посмотрела на него. Выражение лица изменилось и, теперь Джей опять стал собой.
- Сколько я должен Вам за сеанс терапии доктор Грин?
- Еще пару десятков шариков.
Я ободряюще улыбнулась.
- Ладно. Заканчивай тут. И приходи помогать. – Джей похлопал меня по плечу и подмигнув, вышел из комнаты.
С первого взгляда мы все были вполне обычными людьми и только самые близкие знали, что твориться в наших душах. Мы все были сплетены из детских комплексов, привычек, страхов, желаний и пороков. Нам хватало ума не давить на больные точки и просто поддерживать друг друга. Ведь это то, в чем нуждается даже самый сильный и стойкий человек.
Закончив наводить порядок, я еще раз оглядела комнату Кэт и довольная результатом, присоединилась к Джею.
- Ого!
В гостиной ,на полу ,на диване, везде были красные и белые шарики.. Джей весь красный ,но довольный сидел на диване.
- Че то много. Как на празднике у куклы Барби.
- Нормально. В самый раз.
- Надо было купить баллон с гелием.
-А мы их привяжем тут и тут. Еще в спальне, на спинку кровати. Будет мило.
Я стояла и размахивала руками, будто генерал, отдающий последние указания армии.
- Как ты разошлась.- заметил Джей.
- Просто хочу, что бы ей понравилась.
- Ну давай тогда приступим.
Когда мы окончательно все закончили, время подбиралось к девяти вечера. На самом деле я лишь руководила, остальное делал Джей, поскольку с моим ростом метр шестьдесят я могла лишь привязать шарики к спинкам стульев.
Мы договорились, что Джей привезет Кэт в три часа дня. Моя задача была позвонить Нику и Адаму, напомнив, что они должны быть тут немного раньше.
Ник намеревался устроить барбекю ,обещав, что отведав его Кэт окончательно забудет все горести и печали. Ник был поваром самоучкой. Это было его хобби, если можно так сказать. Он частенько смотрел передачи Джейме Оливера, скачал несколько приложений с рецептами и экспериментировал. Вполне успешно. Готовка была для него творческим процессом. он говорил, что она его успокаивает .Ну а мы с нетерпением ждали очередной кулинарный шедевр друга. Наши рты наполнялись слюной еще на стадии покупок продуктов.
Затем по плану были посиделки на свежем воздухе. А потом как пойдет.
Адам же собирался сидеть с мрачным видом ,наблюдать за нами, иногда делая едкие замечания. Сам он мне этого не говорил, но другого поведения от него не ждала. Когда долго встречаешься с человеком, уже наперед знаешь, как он будет себя вести.
Я поправила волосы, проверила макияж ,взяла телефон и выбрав видео звонок, набрала Адама. Трубку он взял после третьего гудка, что показалось чудом.
- Привет.- передо мной возник острый подбородок и пухлая нижняя губа. Мне захотелось впиться в нее поцелуем. Затем камера сместилась, и появилось все лицо Адама. Он что-то жевал.
- Привет. Звоню напомнить тебе о завтрашнем дне.
- Я помню, приеду около трех.
- Хорошо.
Он был расслаблен. Лицо, в обычные моменты, скривлённое гримасой раздражения, разгладилось. Он был у себя в комнате, лежал, подложив под спину две подушки. На нем была одета только черная майка.
- Джей уже ушел?
- Да, мы все успели.
- Я в вас не сомневался. – на меня он не смотрел, отвернулся куда-то, где по моими прикидкам стоял телевизор.
- А ты чем занимался?
- Да так. Ходил на собрание. Сейчас играю. – словно в подтверждение своих слов, он выругался и потряхивая джойстиком в камеру, сказал.
- Полчаса не могу уже миссию пройти. Сраный Нейтан Дрейк .
Я улыбнулась и слегка рассмеялась. Выдержка у Адама тоже претерпела изменения. Он стал раздражаться все чаще, и для этого не требовалось каких-то особых причин. Но сейчас это выглядело мило. Он был совсем как ребенок.
- Ну я бы могла помочь, но увы. Ты там, я тут.
Иногда, раньше он играл ,а я смотрела и в моменты, когда его он готов был разбить джойстик в дребезги, он передавал его мне и я проходила миссии за него.
Он тоже улыбнулся и посмотрел прямо мне в глаза. Впервые за наш разговор, я поняла, что именно сейчас он действительно меня увидел.
- Я могу приехать. С приставкой. Посидим, поиграем, как раньше, что скажешь?
Он вопросительно поднял брови, его зеленые, большие глаза были добрыми и нежными. Его настрой мне нравился, и решила не терять этот вечер, который по моим ощущениями не выльется в очередную ссору.
- Конечно.
- Тогда буду через полчаса.
- Жду.
Я написала сообщение Нику, оповещая о завтрашнем дне, и сломя голову побежала в ванную. Нужно было привести себя в порядок принять душ и побрить ноги. Я очень нервничала. Я поняла это, когда бритва выпала из моих рук и стараясь ее поднять, я оступилась и подставила голову под струи душа. Вскрикнув, я отскочила ,старясь понять ущерб повреждений и с облегчением поняла, что пострадали только несколько прядей. Ничего страшного.
Ровно в тот момент, когда я привела в порядок волосы, в дверь позвонили. Я, даже не старясь скрыть радость, побежала открывать. В руках у Адама была дорожная сумка, из которой торчала пара проводов.
- Ну привет. – он переступил порог и наклонился ко мне.
Мне же, все равно пришлось приподняться на носочках, чтобы дотянуться до его губ. Мы поцеловались, и я потеряла контроль, жадно накинувшись на него. Адам не возражал и отвечал мне тем же, но в какой-то момент все же отстранился, и я почувствовала разочарование.
- Подожди, дай хотя бы вещи брошу.
Я послушно отстранилась, пропуская его. Он прошел в дом и поставил сумку на пол, повернулся ко мне. Я стояла, не шевелясь и наблюдая.
- Иди сюда.
Он распахнул свои объятия, приглашая меня и ему не потребовалось повторять дважды.
Я обняла его за талию, подняла голову, и он снова меня поцеловал, прижимая к себе и гладя по спине. Руки блуждали, поднимаясь все выше. Затем он взял мое лицо в свои руки, запустил пальцы в волосы, слегка надавливая на затылок. Я глухо застонала и обвила его шею руками, прижимаясь еще ближе. Мы стояли так пару минут, а потом Адам взял меня за руку и молча повел в спальню.