Найти тему
Фанфикшен

Игра в шахматы Гарри Поттер. Глава 15

… Не удивительно, что Гарри смотрел на него так во время урока. Они боролись, потому что это был четвертый год. Потому что это был турнир Трех Волшебников...

"Ах," - сказал Снейп.

"Я думаю, что наконец-то вижу."

Рон поднял голову, нахмурив брови.

"Правда?"

"Возможно, да", - ответил Снейп.

Он скрестил свои костлявые руки на груди, и его губы сжались.

https://www.pinterest.ru/pin/595741856941365932/
https://www.pinterest.ru/pin/595741856941365932/

"Поттер - все еще мальчик в игре, бросающийся вперед со своим деревянным мечом и бумажной короной… без мысли, уверенный, что он неуничтожим. Возможно, это… разрыв в зрелости," - продолжал он.

" А не простая ревность, вот что стоит между вами и Поттером, этот термин."

Рон проглотил. Оставьте это на усмотрение Северуса Снейпа, чтобы научиться так быстро менять характер, даже если он не мог догадаться, как возникла внезапная зрелость Рона.

"Хорошо, а что если это правда?"

Рон бросил вызов, пытаясь избежать воинственного игнорирования, которое молодой человек может проявить в этих обстоятельствах, и надеясь, что он достигнет цели.

"Тогда смотрите внимательно, мистер Уизли", - ответил Снейп.

"Вы говорите, что варили сложные зелья, как Веритасерум, со второго курса? И как-то скрывали факт? Фактически, скрывали саму свою природу?"

Он наклонился вперед с потемневшими глазами, и у Рона появилось чувство, что ему больше не будет угрожать опасность, если ему действительно будет четырнадцать.

"Умение лукавить со мной немаловажно," - добавил Снейп, и одна бровь поднялась.

"Ну, я скрывал это от всех. За исключением мамы," импровизировал Рон.

Потому что кто-то должен был научить его тому, что он знал, а его мать была очень опытной ведьмой, которая была частью Ордена, Снейп должен был знать, на что она способна.

"Мисс Грейнджер?" Северус нажал.

"Ничего не знает. Пожалуйста, профессор, - сказал Рон с совершенно искренним чувством, - не говорите ничего Гермионе, нет способа, которым она могла бы оставить это себе."

Он нахмурился.

"И… она могла подумать, что каким-то образом она и Гарри воспользовались мной или упустили из виду меня таким образом, что это делает ее, э-э…" Синонимом "виновной" … "… ответственной." Достаточно близко. "Потому что она так любит меня, понимаете. Или даже ..."

Северус зажимал нос одной рукой и держал другую в воздухе.

"Достаточно, мистер Уизли. У меня нет абсолютно никакого желания слышать о… сладких событиях … между вами и мисс Грейнджер."

Рон наклонил голову, потому что какое бы выражение ни искажало его черты, он не хотел, чтобы Снейп заметил это.

"Так что вы собираетесь делать?"

Рон спросил тихим голосом, как только он был уверен, что его черты сгладили до некоторой видимости пустоты.

"Хорошо, мистер Уизли," - сказал Северус со вспышкой кривых зубов, - я думал, что вы никогда не спросите.

" Я думал, что, если, возможно, вы сделаете мне одолжение, я мог бы… не заметить ваше пристрастие к игре в дурака. И ваши недостойные попытки обмануть меня."

Рон почувствовал, как его охватил озноб с головы до ног. Шантаж, из всего что он рассказал ему, Снейп перевернул все в шантаж. Ну, он должен был знать, что никогда не стоит недооценивать вкус Северуса Снейпа к тому, что он превращает гриффиндорцев в пыль.

"И что бы это было?" он справился сквозь стиснутые зубы, все еще избегая взгляда Снейпа.

"Есть редкий ингредиент для зелий, который я хотел бы достать," - сказал Снейп.

"Он дико растет поблизости, его называют Экаспус нигрус. Я хотел получить его для себя, но я обнаружил, что у меня много дел. Это контроль над моими занятиями, написание моих планов уроков, предотвращение катастроф в моих лабораториях и случайными, если даже ошибочными, попытками вытащить гриффиндорские головы из гриффиндорца…"

"Профессор!" Рон выпалил в беспомощном удивлении.

"Принеси мне, по крайней мере, двести граммов свежего растения к следующим выходным в Хогсмиде, и мы забудем, что это когда-либо происходило," - сказал Северус, опуская взгляд и поправляя стопку студенческих пергаментов на своем столе.

"Я буду только счастлив сделать это," - добавил он.

"Я уже знаю о тебе гораздо больше, чем о любом из моих учеников."

"Тогда мы будем в расчете", - перепроверил Рон.

"Если я и должен был надеяться, что на уроке я вас чему-то и научил, так это тому, что я не повторяюсь."

"Да, сэр," - осторожно ответил Рон.

"Экаспус нигрус. Понял."

Продолжение следует...