Все мы любим послушать музыку, но в некоторых играх это музыка раскрывается по другому и она является частью этих игр.
Всем приятного просмотра
1.RUINER — весьма интересный шутер в киберпанк-стилистике, с необычным саундтреком.
Сценарий
Если вы пришли в RUINER за сюжетом — советую вам расслабиться, он здесь абсолютно вторичен.
Наступило далекое утопическое будущее — все люди так или иначе обзавелись модификациями в разных частях тела, черный рынок которых захватил практически весь легальный бизнес.
Под свой контроль мы получаем безымянного главного героя и вполне ясную цель “Убить босса”. С этого момента и стартует игра. Дальше спойлеры.
Игровой процесс
RUINER представляет собой стандартный top-down шутер, но с применением способностей и прокачкой навыков.
Основная проблема здесь баланс. Дело в том, что в игре присутствует как огнестрельное оружие всех мастей и видов, так и холодное (труба).
Последний вид обладает высокой скоростью и значительным уроном, с его помощью вы легко сможете расправиться с практически любым типом врагов, включая боссов, легко и изящно. На это же и работает способность “Рывок” — она позволяет быстро перемещаться по локации, попутно уворачиваясь от летящих мин и десятка пуль.
Графика и саундтрек
Графика в игре совмещает 3D и 2D перспективу, основные персонажи сюжета рисованы от руки, а сверху наложен легкий эффект сел-шейдинга — в результате у игры получился свой, уникальный стиль с минимумом графических изысков. Системные требования полностью этому соответствуют.
Мне удалось запустить игру на, порядком устаревшем, Intel Core Quad с GTX 560 на борту — играть комфортно, а фреймрейт не падает ниже отметки в 40 кадров на средне-высоких настройках.
Саундтреком выступили композиции неизвестных ранее команд, но они справились просто превосходно. Тягучий эмбиент сопровождает нас в мрачных коридорах, электро-дэнс прибавляет адреналина в стычках с врагами, практически каждая композиция нашла свое место в игре.
Само по себе музыкальное сопровождение меняется по ходу боевых ситуаций, но даже отдельно от игры она надолго засядет в вашем плейлисте.
2. Mother Russia Bleeds
Геймплей
Разработчики не стали нагружать боевую систему. Броски, захваты и подкаты – вот собственно все, что потребуется использовать в расправе над толпами врагов. Яркой геймплейной фишкой Mother Russia Bleeds стал наркотик «Некро», служащий в игре средством восполнить здоровье и в качестве спец удара. Передозировка приводит к состоянию «Берсерка», в котором можно раскидывать врагов во все стороны с одного удара. Добыть наркотик можно из тел поверженных врагов, бьющихся в конвульсиях. Павших союзников можно также оживить дозой наркотика (тут зависит от вашей щедрости, ибо «Некро много не бывает»).
Сюжет
Mother Russia Bleeds – это жуткий гротеск в чистом виде. Его темный мир затягивает с первой дозы Некро, и не отпускает до самой кровавой развязки. Альтернативный СССР конца 80ых, погрязший в беззаконии и произволе властей. Мир, в котором заветы Ильича сменили бандитские понятия и обезумевшие от власти и разврата чинуши, а правда измеряется количеством звезд на погонах и числом проломленных черепов.
Четверка уличных бойцов-цыган, стали подопытными крысами в правительственных экскрементах по созданию боевого стимулятора на основе наркотика «Некро». Каждый из героев, атомная бомба начиненная отборнейшим ульранасилием, вышел на тропу войны дабы отомстить за разрушенный цыганский квартал и найти виновных в распространении Некро.
Саундтрек
Отдельной строкой стоит отметить саундтрек за авторством композитора «Fixions». Его мрачная, агрессивная «электроника» неразрывно связана с происходящим безумием на экране, нагнетая атмосферу агонии «Подыхающей Империи».
3.Katana zero
Сюжет
Главный герой,это бывший боец и участник правительственного опыта "Гамма ноль".Главный герой работает на неизвестную личность,который после выполнения очередного задания дает шприц с наркотиком главному герою.Главный герой имеет способность замедлять время и после смерти перематывать его.После очередной мисси главному герою,будем звать его "Зеро",приснился сон с его прошлым,который он забыл,после этого начинается главная сюжетная линия.
Геймплей
Зеро хорошо владеет своей катаной,что позволяет ему крашить своих врагов на маленькие кусочки.С помощью замедления времени он может отразить пулю врага в него же самого,разные уровни и локации дают большую вариативность в прохождении.
Саундтрек
Отдельно можно сказать про композиции LudoWic и Bill Kiley.Эти композиции имеют двойственный характер,одни идут спокойно и мелодично, а другие энергично и звучно.Одна музыка с борьбой с вертолетом чего стоит.
4.Hotline miami
Сюжет
Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка.
Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Киллер» (за его роль в игре), а также как «Жакет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Киллера и его самого. Киллер просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Киллер продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Киллеру покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Киллера. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.
Геймплей
Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждой главы главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте. Сообщения являются метафорой для реального задания — убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок — каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. На каждом этапе игроку даётся цель — почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников. Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому наличию холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой, как и его враги, умирает с одного удара, и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению. Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию — в зависимости от конечного счёта игроку могут открываться новые маски и оружие.
Саундтрек
Музыка в этой игре просто божественна.Все уровни подстроены к этим музыкам.Советую всем поиграть и почувствовать этот ритм.
5.Hotline miami 2
Сюжет
Хронологически сюжет начинается в 1985 году. Холодная война с СССР переросла в горячую фазу, на Гавайях идут бои с высадившимся советским десантом. В центре событий отряд «Призрачные Волки», в состав которых входит солдат по кличке «Борода» (второстепенный персонаж первой части), Джекет (главный герой первой части) и ещё двое солдат. Несмотря на успехи отряда, американцы проигрывают в битве, и отряду дают приказ захватить наиболее опасные советские зоны, включая электростанцию. В ходе последнего задания двое солдат предположительно погибают, в то время как Борода вытаскивает Джекета до взрыва электростанции. Разнервничавшийся Борода передаёт экстренное сообщение об эвакуации прямым текстом без шифра, раскрывая себя и всю операцию врагу. Перед эвакуацией Борода отдаёт Джекету их совместную фотографию, которую ранее сделал Эван Райт, предлагая Джекету встретиться как-нибудь и «взять что-то за счёт заведения» (данная фраза часто мелькала у продавцов в первой части игры, в которых Джекет видел Дэна). Всех солдат распускают, и Борода переезжает в Сан-Франциско, где, как и мечтал, открывает свой магазинчик, но гибнет спустя полгода во время ядерной бомбардировки города, поставившей конец войне с СССР.
По итогам подписания мирного договора русские могут жить в Америке и свободно и безнаказанно делать что угодно. Правительство обращается к Генералу, бывшему Полковнику отряда «Призрачные Волки» за помощью против русской мафии, которая процветает в Америке на протяжении четырёх лет. Он создаёт организацию «50 благословений», которая нанимает различных убийц на выполнение их заданий по зачистке русских штабов, выставляя эти атаки как нападения бандитов, которые сами подписываются на данную работу и не могут просто так выйти. Помимо героев предыдущей части, Джекета и Байкера, в состав работников организации входят националист Джейк и Рихтер. Джейк погибает во время зачистки очередного штаба русской мафии, но если ему удастся избежать этой участи, его чуть позже ликвидирует агент «50 благословений», чтобы обезопасить секретность организации (данный вариант развития событий не является каноническим).
Геймплей
Игровой процесс во многом похож на первую часть, но в отличие от неё в Wrong Number появились уровни сложности (классический и сложный), сложный уровень открывается после прохождения игры на классической сложности. На нём все уровни перевёрнуты, на них появляются более серьёзные противники, а фиксацию на цели нельзя использовать.
В игре появилось 13 управляемых персонажей. У каждого из них собственное видение истории, как у Джекета и Байкера в оригинальной игре. Маски из первой части снова появились в игре, а также добавлены новые маски, дающие новые способности. Каждый персонаж имеет особые способности: Кори может делать перекаты под вражеским огнём, у Марка есть два пистолета-пулемёта, которыми он может стрелять в разные стороны, разводя руки, Алекс и Эш используют бензопилу и пистолет соответственно, Тони не использует оружие, но его удары летальны.
Анонсированный с выходом игры редактор уровней вышел осенью 2015 года.
Саундтрек
Музыка толком ничем не отличается от первой части,но во вторую часть добавили побольше зажигательных треков.
Надеюсь вам понравилась эта информация!А мне понравится если вы поставите лайк и оставите комментарий.Заранее спасибо