Северус вздохнул.
"Ах, мистер Уизли, вы почти изменили мое мнение относительно глубины вашего невежества."
Он наклонил голову в сторону места Рона, а потом ушел и побежал.
"Кто скажет мне, какой из ответов мистера Уизли самый глупый?"
"Я могу, сэр," - сказал ровный, ликованный голос из глубины комнаты, когда Рон вернулся на свое привычное место.
Рон поднял голову и увидел, что Драко Малфой выглядит с довольным выражением лица.
"Это был его последний ответ, который был неправильным. Это, на самом деле, осветленные соли."
"Правильно," - ответил Северус с улыбкой.
"Пять очков Слизерину, мистер Малфой."
Малфой улыбнулся ему. Выражение лица Малфоя было просто отвратительным самодовольным.
Рон дразнил Драко за возвращение… домой. Мерзавец. Рон снова занял свое место, стреляя в Драко явно недовольным взглядом.
"Конечно, - продолжал Снейп, - в этом классе слишком много идиотов, чтобы мы могли управлять зельем класса "Умани."
Здесь он бросил значительный взгляд впереди Рона и немного влево - вероятно, в направлении Гарри, или Невилла.
"Сегодня мы будем работать над гораздо более простым классом - зельем класса Нейчи. Кто-нибудь из вас может сказать мне, зачем нужны такие зелья?"
Когда они начали объединяться, Рон инстинктивно подошел к Гарри, но Гарри уже зацепился за Гермиону и старательно игнорировал всю сторону класса, в котором он находился.
"Ах, мистер Малфой," - сказал Северус со злой улыбкой, - вступайте в партнерские отношения с мистером Уизли, поскольку у вас, похоже, есть склонность улавливать худшие из его грубых ошибок. Так как вы, похоже, сегодня лишены партнеров. "
"Да, сэр," сказал Малфой, но угрюмо.
Рон задавался вопросом, с какими проблемами столкнулся белокурый мальчик с главой дома или, возможно, со своими соседями по дому, чтобы заставить его объединяться с Роном.
Затем он подумал, подумает ли об этом младший Рональд Уизли, и попытался приклеить бестолковое выражение… прежде чем осознать, что ему все еще стоит подумать о работе с Малфоем.
Снейп бросил на него странный взгляд - Рон считал, что он, вероятно, выглядел так, словно у него припадок, - но его отвлек Симус, который, очевидно, "пытался поджечь класс!" а не его дно котла.
Тем временем Малфой принес свой котел и поставил его за стол Рона с драматическим ударом. Рон тайно посмотрел на другого мальчика.
Он, конечно, не сильно отличался от призрачного Малфоя, которого он помнил, его щеки были немного менее впалыми, его глаза были более яркими, и его взгляд был более злым, когда он уставился на Рона.
Рон с опозданием понял, что они некоторое время смотрели друг на друга.
"Хм", сказал Рон.
Взгляд Малфоя мелькнул вверх и вниз по Рону так странно, как это делают чистокровные, иногда, когда они не одобряли тебя: экзамен с последующим полным увольнением.
"Да."
Что на самом деле ничего не значило, кроме того, что их обоих поймали, и никто не собирался упоминать об этом.
"Итак, успокаивающие шашки," продолжил Рон.
Малфой смотрел. "Страница пятьдесят вторая."
Рон перевернул свою собственную книгу по зельям, открыв нужную страницу, прекрасно понимая, что во сне может сделать успокаивающий набросок.
Опять же, возможно, он не должен скрывать, что, по крайней мере. Равное умение Малфоя затенило бы его собственное, и Драко, безусловно, был последним человеком, который упомянул бы свое мастерство Снейпу или кому-либо еще в этом отношении.
Пожав плечами, он пошел за ингредиентами, в то время как Малфой безмолвно достал ступку и пестик, стержень для перемешивания, мерный стержень и мерный цилиндр.
"Лучше позволь мне с этим разобраться, Уизли, - наконец-то Слизерин сказал, как раз перед тем, как они приступили к работе."
"Если только ты не хочешь оказаться в больничном Крыле. Снова."
Рон покраснел. Он знал, что, когда Малфой станет таким, лучше всего оставить его в покое, поэтому он пожал плечами и начал готовить ингредиенты.
Несмотря на умение Рона, Драко продолжал вести монолог оскорблений.
"… нет, там написано, кости, Уизли, или твоя любящая маглов мать не научила тебя читать?" и "Мерлин, Уизли, ты не мог бы быть более неуклюжим?" и, наиболее творчески, "... Пульсатилла ошибалась в другой жизни?"
Оскорбления Малфоя были настолько беспрепятственными, что, когда Северус прошел мимо их стола, он наградил слизеринцев пятью очками за "предотвращение Уизли от смертельной ошибки."