Найти тему
Ilnar Igtisamov

Мистика истории, фантастика, представитель.

Я расскажу вам о своем старом друге. Самый серьезный человек, прагматик до мозга костей. Непьющий, кстати. По профессии хирург-стоматолог и, как любой врач-скептик и циник. Не могли бы вы рассказать нам о процессе пищеварения и о том, какие компоненты пищи разлагаются в организме. А так же, что стоит есть, чего не стоит. В общем-грубый материалист и атеист (в прошлом). Его жена, напротив, была верующей и принадлежала к очень религиозной семье. Я хорошо знал их обоих и лечил ему зубы. И конечно, у них, как у атеиста и верующего, были решетки, на почве разных взглядов на жизнь. Для него не существовало иных миров, кроме видимого, следовательно, реального. До одного случая... - Это мне его жена рассказала, - сказал он и время от времени упоминал об этом. Имя здесь не назовешь и придумают другие тоже.

В общем, поженились они, пожили какое-то время. И это было время для их первого ребенка, чтобы родиться. Жена ушла из больницы, а мой друг остался один в своей тесной полторашке. Ночью он лежал один в темноте на семейной кровати, спиной к стене. Затем из стены вышла темная фигура, перешагнула через него, пересекла комнату, прошла по коридору и вошла в ванную. Я слышал звук воды, вымываемой из бака (можно смеяться), но эта квартира очень маленькая, все рядом, в двух шагах-перепутать невозможно. После этого из туалета вышла неясная темная фигура (мужчина в очертаниях), пошла противоположным путем, так же спокойно перешагнула через парализованного страхом друга и вошла в ту же стену. Ну и пролежал он в одной позе, не смыкая глаз и стуча зубами от страха, до самого утра. После этого он поверил. Он рассуждал логически, что если есть другой мир, то должен быть и Бог. Есть тьма, значит, есть и свет. Каким именно посланцем он был, неизвестно, но светлый ангел точно не рисовался. В общем, если бы он не видел этого темного, то и не верил бы никогда в Бога.

С тех пор прошло очень много лет, и, хотя он расстался со своей женой, но все же остается очень религиозным человеком. Его вера теперь, можно сказать, единственная опора во всех его трудностях.