Озорной новичок TikTok ворвался в мир соцсетей внезапно и сразу успешно. Сегодня он продолжает отвоевывать все большую аудиторию. Появились блогеры, которые имеют многомиллионные аудитории, и бренды начинают рассматривать TikTok основательно и серьезно.
TikTok - это видео-приложение для социальных сетей, предназначенное для создания коротких видеороликов. Приложением Тик Ток пользуется около восьми сотен миллионов человек по всему миру, и эта цифра постоянно растет. Пользователи снимают интересные видео в Тик Ток и выкладывают на своей страничке, чтобы другие юзеры просматривали и лайкали.
В России TikTok насчитывает около 7,4 млн. активных пользователей. В среднем пользователи проводят в приложении 40 мин. Ядро составляют пользователи возраста 16-25 лет.
В 2020 году маркетологи социальных сетей просто обязаны обратить внимание на эту сеть. Вот 5 причин, почему.
1. Эффективное сотрудничество пользователей платформы
Конкурсы и Hashtag challenges объединяют единомышленников для сотрудничества. Бренды и пользователи запускают челленджи и дуэты, которые поддерживаются огромным числом фоллловеров, формируя сообщества последователей.
Например, первый большой челлендж, сделавший Tik Tok популярным — Karma is a Bitch. Заключался он в том, чтобы в начале ролика предстать в домашней одежде, и, произнеся слова “Karma is a Bitch”, показать перевоплощение в кардинально другой образ: красивая одежда, прическа, макияж. В основном, челлендж был популярен в Азии. Он дал старт и многим другим.
Например , челлендж 360 градусов
2. Антимаркетинговый маркетинг
Поколение Z не любит рекламу. 51% из них используют блокировщики рекламы при просмотре. Скорее всего, традиционные рекламные стратегии не будут работать также хорошо, как и раньше.
Сегодня бренды создают собственные каналы на платформе с контентом, адаптированным под аудиторию TikTok.
Например, NFL начал активности на платформе в конце августа 2019 года и уже собрал более 1,6 млн. фанатов.
Видео заходят аудитории на УРА, судя по лайкам и комментариям
---------------------------------------------------------------------------------------
3. Пользовательский контент
Пользовательский контент в социальных сетях является одной из главных тенденций в этом году. Мы думаем, что в следующем она сохранится). Это связано с серьезной проблемой нынешнего поколения - подлинностью информации.
90% миллениалов говорят, что аутентичность важна для них, когда дело доходит до выбора брендов для поддержки.
В связи с увеличением количества фейковых новостей доверие потребителей к социальным сетям за последние несколько лет упало. TikTok пока имеет преимущество, благодаря своей новизне. Приложение управляет пользовательским контентом, как частью своего дизайна. Люди говорят здесь о брендах, которые им действительно нравятся. Насколько будет это долго продолжаться – увидим. И пока, вы в ТикТок можете формировать адвокатов своего бренда. Смотрите видео
------------------------------------------------------------------------------------------
4.Быстрый и необработанный контент
Если вы хотите быть в тренде - вы должны действовать очень быстро! Быстро снять и выложить видео, качество и обработка уже особо никого не волнует.
Пользователям отлично заходит менее отшлифованный контент, если он находится в тренде.
TikTok стал первопроходцем в производстве сырого, необработанного контента, который вы можете создать с минимальными усилиями и затратами.
----------------------------------------------------------------------------------------------
5. Не обязательно большое число подписчиков
В ТикТок ваш контент может собрать очень много просмотров даже с небольшим числом подписчиков.
TikTok идеально подходит для нановлияния. Здесь необязательно быть селебрити и иметь огромное число подписчиков. Платформа позволяет любому быстро и легко создать сообщество вокруг своего контента, а также десятки тысяч просмотров и лайков.
TikTok - все еще новая платформа. Она готова принять всех, кто готов рискнуть .
В 2020 году маркетинг в социальных сетях поменяется, аудитория будет пробовать что-то новое.
Вопрос в том, когда ваша аудитория перейдет в TikTok, будете ли вы там, чтобы поприветствовать ее?
Посмотрите какие 6 лучших приложений выведут ваш инстаграм сторис на новый уровень
А ваш бренд представлен в ТикТок?