Найти тему
DROP INSIDER

Обязательный сервис для правильных интернет-магазинов

Данный материал будет полезен в первую очередь для тех магазинов, которые уже нашли поставщиков, опубликовали ассортимент, настроили рекламу, обрабатывают клиентов и в принципе не первый месяц в продажах.
Сервис о котором я расскажу - не является первоочередным, ключевым, решающим в продажах, но он может увеличить продажи для сервисных, клиенто-ориентированных магазинов, которые хотят работать в долгую, но не знают что ещё можно улучшить в своей работе.

Про TURBOSMS.UA
Это сайт, на котором вы сможете рассылать оповестительные/рекламные сообщения на номера телефонов своих либо чужих клиентов (если у вас есть база). Данный сервис обладает всеми необходимыми функциями для выполнения своей главной задачи. Можно рассылать по шаблонам, со вставкой имён каждого клиента, можно выбрать имя от которого вашим клиентам будут приходить сообщения (укажите название вашего магазина).
Со всеми функциями и возможностями данного сайта можете ознакомиться перейдя на него, но я скажу вкратце - Есть всё необходимое, просто и понятно, работает как часы.

Рассылка сообщений клиентам для увеличения выкупа посылок
Вы приняли заказ у клиента, скиньте ему смс на телефон с номером накладной его посылки, когда заказ прибудет на отделение - так же оповестите его об этом (уведомления от новой почты не всегда доходят), снова отправьте сообщение клиенту, если он долго не забирает заказ (например 4 дня), вдруг он забыл.
Про увеличения выкупа я писал отдельную статью и смс-рассылка на телефон - это один из методов, с помощью которого можно повлиять на забор заказов.

Рассылка сообщений клиентам для раскрутки соц. сетей
Вы так же можете использовать данный инструмент с целью увеличения аудитории в своих соц. сетях. Предложите клиенту, который забрал заказ - подписаться на ваш инстаграм, ссылка в телефоне будет кликабельной, клиенту сделать это будет очень удобно. Конечно вы можете предложить подписку и в другом месте (например если общаетесь с клиентом на олх, в вайбере, в директе инсты, в чате на проме), но мы рассматриваем именно смс-рассылки, здесь обо всех вариантах использования данного сервиса.

Рассылка сообщений клиентам для информирования об акциях/скидках/распродажах
Буквально на этой неделе чёрная пятница, а две недели назад было 11.11, скоро новый год, потом возможно день рождения вашего магазина.. Если вы периодически радуете клиентов и делаете скидки, именная рассылка по базе своих клиентов - обязательный атрибут правильного интернет-магазина.

Рассылка - поздравление
Если вы любите своих клиентов, можете рассылать сообщения не с целью продать, а просто так ;) Поздравляйте их с более-менее значительными праздниками, им будет приятно, если не переборщите. Не стоит напоминать о себе клиенту чаще чем раз в месяц, а то и два (а так переодичность определяйте сами, всё индивидуально).

Рассылка сообщений по базе данных
Вы можете приобрести базу номеров потенциальных клиентов и рассылать сообщения им. Но не забывайте о том, что эффективность такой рассылки значительно ниже, так как эти люди ничего не знают о вашем магазине и данный способ нужно использовать аккуратно.

Разве смс'ки на телефоне кто-то читает?
Кому-то может показаться, что это устаревший инструмент, на который не очень ведутся клиенты, как на email - рассылки, которые в 90% уже умерли и работают гораздо хуже чем десять лет назад)
Но сообщения клиентов не загружены рекламой так, как их инстаграм, как олх, пром и прочие ресурсы, конкуренция за клиента в его сообщениях - гораздо ниже. Мало кто из интернет-магазинов использует смс-рассылки, так что у вас есть все шансы добиться внимания клиента, выделиться на фоне других магазинов. Не забывайте что мы все буквально живём с телефонами и оповещения о новых сообщениях всегда приходят в пуше.

Подведём итоги
TURBOSMS.UA - Это не панацея, можно легко обойтись без него, можно зарабатывать много и не зная о таком сайте.
Но, если вы максималист, привыкли выкладываться на максимум и делать все от себя возможное - попробуйте, на смс'ках вы не обеднеете.
Это дополнительный инструмент взаимодействия с клиентами, который становится незаменимым, при большом количестве клиентов, с полноценной црм системой.
Моя задача - рассказать вам о таком сервисе, а использовать его или нет - решайте сами, не всем оно надо, но знать о нём вы должны)

P.S. Если всё-таки решили попробовать, но хотите чтобы я более детально рассказал про то, как им пользоваться от А до Я - пишите в мою телегу, возможно напишу отдельный пост об этом (хотя на их сайте есть и так достаточно информации)