Правильно. Значит ругать президента нельзя, иначе вы становитесь врагом государства. Вы мыслите не так как должны мыслить. Вы не согласны, когда согласиться необходимо. Необходимо для государства. Если вы не согласны, значит вы враг этого государства, вы против России. А раз против России, значит вы за врагов ее. Ничего не напоминает? Правильно! Во времена Сталина тоже были "враги народа". Не Сталина, а народа и государства. Потом, правда, выяснилось, что эти самые враги были совсем не врагами, а просто людьми мыслящими и понимающими чуть больше, чем остальные. И врагами они были не народа и государства, а той тоталитарной системы, которую выстроил Сталин.
Вот такая вот катавасия. И нам постоянно внушают, что Путин - это Великая Россия. Кто против Путина, тот не хочет величия России и лег под Запад. И многим это уже внушили. Я вижу это из комментариев к постам, где критикуется власть. Кто против Путина - те "навальнята". Это похоже на "кто не скачет, тот москаль". Кто против Путина, тот проплачен Западом, тот либерал и враг.
А я вам скажу, ничего подобного. Не нужно путать вещи, понятия и людей. Например, мне абсолютно не интересен Навальный, я не люблю весь этот Запад с его гендерной хреномутью. И я люблю свою Россию. Но Россия для меня не Путин. И если Путин - это государство, то я не согласен и с государством. Я не согласен с государством, которое.... можно много тут говорить, но выражусь более емко - с государством, которое не любит свой народ и относится к нему как к грязному быдлу.
Приведу строки с которыми я скорее соглашусь: " Мы выживаем среди враждебного государства (Александр Иванович Герцен). Государство расположилось в России как оккупационная армия. Только сейчас, как отмечают многие неглупые люди, эта оккупационная армия сама находится в стадии разложения. А это уже мародеры. Мы живем среди армии, бывшей армии, которая превратилась в мародеров. Которая просто дербанит. И мы среди этих мародеров пережидаем, пытаемся выжить." Похоже на правду, согласитесь.
Действительно, государство стало враждебным гражданину этого же государства. Оно разлагается, видит скорую кончину и дербанит, мародерствует напоследок. И чем дальше, тем больше будет этого мародерства. Потом на маленький, неприметный аэродром, где с полной заправкой стоит неприметный самолетик. Активы все за бугром. Туда и курс.
А мы, как же мы? У нас нет активов, самолетика. Дети наши здесь, не в Швейцарии. Дербанят-то нас, здесь и сейчас. Вот что страшно. А когда это прекратится, неизвестно. Хотелось бы, чтобы быстрее, пока вконец не раздербанили. И хотелось бы без пожара. Картина мрачная. Но какая есть.