Прошла презентация тесла сайбер throughно многие детали были упущены и мыпостараемся ответить почему у негоименно такой дизайн когда официальнаядата выхода и как выглядит пикап теслана фоне самого популярного пикапа fordf-150 давайте начнем поехали но сначалахочу вас познакомить с комбо устройствомкорейского производства инспектор скатиз secu который может выполнять функциивидеорегистратора и записывать видео вочень высоком качестве формате qhd атакже здесь имеется радар-детектора ипостоянно обновляется программноеобеспечение и базы радаров где инспекторозвучивает название каждого радарами илинаучным языком сигнатуру замеченногорадара а главная его фишка этовстроенная картография и мэп которыйнужно чтобы автоматически менять порогескорости и режимы чувствительности спривязкой к реальным картографическимданной местности поэтому на большом трехс половиной дюймовый сенсорном экране вывидите ограничение скорости на данномучастке дороги и вашу текущую скоростьгде цветом будет показано насколько выпревысили скорость здесь есть множестворазличных настроек так что можно всенастроить под себя как вам удобно япользуюсь инспектором уже более двухнедель и могу смело вам егорекомендовать ссылку оставлю в описанииа теперь давайте рассмотрим подробнеефутуристичный backup тесла сайбер truckглавная отличительная особенность этогопикапаэто его дизайн а также это является иглавной проблемой он действительновыглядит как треугольник на колесах хотямы все слышали от элона маска чтоавтомобили tesla это сексуальнаяавтомобили то есть красивые ипривлекательные а этот пикап выглядиткак что-то футуристичная и назвать егосексуальным чтобы все его хотели мнекажется нельзяи на этот счет есть объяснение почему онвыглядит именно то что это такоенравится я бы не была так уверенаувидит как треугольник на колесах дело втом что уже научились делатьэлектромобили быстрее и мощнееэкологичнее и технологичнее чемтрадиционные автомобили на двс но и всееще не научились делать дешевыми асделать его максимально дешевым можнолибо ухудшая технические характеристикичего делать здесь явно не стали либоделать дешевле все остальное как исделали на мой взгляд в этом теслапикапе заверну все под стилистикукиберпанка по сути этот пикаппредставляет из себя монолитный кузов тоесть то что у обычного автомобилянаходится под бамперами крыльями идругими элементами экстерьера которые восновном делают для красоты все чащеделают из дешевого пластика в teslaподумали а как же мы можем конкурироватьс ford f-150 цене ведь его в основномпокупают от 30 до 50 тысяч долларов и импришла идея избавиться от всего лишнегопри этом сохранить все самое необходимоеи поэтому показали голый можно сказатьмонолитный жесткий кузов с острымигранями что в принципе легко можетснизить стоимость производства нанесколько тысяч долларов и вообще никтоне мог представить что цена наздоровенный электрический пикап можетначинаться от 40000 долларов вдобавокприменение толстой нержавеющей сталирешает вопрос прочностью пикапа и таккак это внедорожники он часто будетпередвигаться по просёлочной местностион будет менее склонен повреждениям и вовремя презентации это наглядно показали[музыка]и благодаря такой компоновке когда всяжесткость кузова находится снаружиудалось снизить вес по крайней мерезаявляет что пикап тесла имеет примерноте же размеры что и ford f-150 и чтосамая удивительная примерно тот же весто есть пикап тесла может вполне иметьвес около двух с половиной трех тонн ещеу этого пикапа самый большой клиренссреди наверное всех серийныхвнедорожников запас от земли до самойнижней точке пикапа составляет 40сантиметров и это очень много если вы надорогах видели например здоровеннуютойоту тундру то там клиренс почти в двараза меньше чем у пикапа тесла это такжекасается и ford f-150 и электрическоговнедорожник arrive on который выйдет вконце 2020 года и выходит чтовнедорожные качества пикапа тесла как сточки зрения проходимости так инадежности будут потенциальнопревосходить другие внедорожники и опятьже повторюсь пока что потенциал выше сточки зрения только цифрчто касается казуса с разбитым стекломто сказали что перед презентация в негокинули для проверки металлическим шаромоколо 5 раз и возможно в нем появилисьмикротрещины и также показали кадрыперед презентациейи помимо крепкости кузова и высокогопотенциала проходимости здесь естьмножество полезных деталей например таккак здесь нету коробки передач что можноиспользовать полезное пространство дляпосадки еще одного пассажира спереди аесли есть пневмата значит можно вывестикомпрессор для подкачки колес а какопция будет доступен электроквадроциклкоторый вы можете также подзарядитьвнутри пикапаи также илон маск сообщил в twitter чтоеще одна опция будет виде солнечнойкрыши которая сможет генерировать около25 дополнительных километров в день ивозможно даже больше а при использованиираскладывающихся солнечных панелейдиапазон может вырасти до 65дополнительных километров в день и этоможет спасти если электромобиля развиделся где-то в поле и хоть придетсяподождать в салоне также ничего лишнегоно в то же время есть все необходимоехотя салон выглядидаже дешевле чем ты сломал 3 я хочу яхочу чтоб ты сказала честное мнение обэтом автомобилеа теперь давайте посмотрим на него всравнении с ford f-150 пикап тесла имеетбольше клиренс меньше и свесы имеютсяэлектромотор и с невероятным крутящиммоментом с нуля оборотов которыеспособны лучше дозировать крутящиймомент и соответственно у него будетлучше проходимость также он имеетпримерно такие же габариты что и fordf-150 и примерно такой же вес и но в нембольше полезного пространства и какминимум есть еще один багажник спередида и багажное отделение сзадизакрываются при помощи выдвижной крышито есть пикап тесла более практичендинамика будет вновь за тесла даже несамая дорогая версия будет разгонятьсябыстрее чем ford f-150 raptorа с точки зрения грузоподъемности онибудут примерно равны но все равнонебольшое преимущество зад ислам этотакже касается и буксировки у teslaзаявлено что можно буксировать и болеешести с половиной тонн а вот с точкизрения экстерьера и интерьера все оченьпросто у tesla но в тоже время ипрактично и мне кажется это как разименно то что нужно для типичногофермера или человека который собираетсявозить тонны груза ведь ему не так важендизайна важная экономичность и тевозможности которые может ему датьнебольшой грузовик в виде пикапаа теперь давайте перейдем к цене поподсчетам самой тесла и покупкаавтомобиля использование топлива либоэлектричества то электромобиль teslaбудет дешевле например если вы покупаетеклассический пикап за 48 тысяч долларовто он с учетом его цены и расходам натопливо будет обходиться примерно в 700долларов месяц а пикап теста с двумямоторами будет обходиться в пятьсотсемьдесят долларов и в целом этосравнение справедливо так как постатистике пикапы ford f-150 как раз ипокупают в среднем за сорок шесть тысячдолларов и выходит что удалось сделатьэлектромобиль который сравнился постоимости с автомобилем на топливе нопри этом он превосходит его почти повсем параметрам а эксплуатация все равнобудет дешевле и уже с этим учетом пикаптесла выглядит не таким ущербным какмогло бы показаться на первый взгляд ичем больше на него смотришь и больше онем узнаешь он становится все болеепривлекательным и не таким плохимрешением да и количество предзаказов в200 тысяч автомобилей за первые парудней как раз об этом и говорит правдапервые пикапа тесла появится только вконце 2021 года и теперь зная все этипараметры напишите в комментариях есливам понадобится пикап что вы выбрали бысебе будьте вас пятьдесят тысяч долларови отвечает ли пикап тесла всемтребованиям пикапа так что увидимся вкомментариях покаРусский (создано автоматически)
РАЗБОР: Почему Tesla CyberTruck лучше чем Ford F150?
30 ноября 201930 ноя 2019
7
6 мин
1