Часть-3. Двигатель долго прогревается (Skoda Felicia).
Как я уже написал, двигатель долго греется, а точнее охлаждающая жидкость.
Причина
Прочитал в интернете о причинах и остановился, на термостате. Как я понял, он сломался и просто не закрывался.
Если бы он не открывался, то наоборот был бы быстрый нагрев охлаждающей жидкости в верхней части, то есть в головке и была угроза перегрева.
Решил разобрать и осмотреть термостат. Слил охлаждающую жидкость. Она сливается с правой стороны снизу радиатора с железного патрубка. Там есть болт на 13.
Затем отсоединил на термостате электрический разъем и снял резиновые патрубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
После этого надо открутить три болта, так как термостат из двух половинок. Когда я его снял, то увидел, что пружину и сам металлический клапан сломали и охлаждающая жидкость текла на прямую, отсюда и долгий прогрев двигателя.
Получается вместо того, чтобы вначале циркулировать в верхней части головки и быстро нагреваться, она крутилась по всему периметру.
Заказываю новый.
Надо заказывать новый термостат, оригинал или нет. Через некоторое время, а точнее на следующий день он был уже у меня. Установил в обратном порядке и завел двигатель.
Минут через пять, стрелка температуры сдвинулась с места. Пошел быстрый прогрев. Таким образом я решил проблему долгого прогревания двигателя.
Зимой таким образом было бы холодно в салоне, а теперь Ташкент.
Прежний хозяин увери
ял меня, что масло двигатель не есть. Раньше я брал у товарища и проверял прибором давление в каждом цилиндре и желательно, чтобы оно было одинаково в каждом, ну не мене 11 больше-лучше. На этот раз я не брал прибор и зря.
Он сказал, что масло менял.
Я поверил так сказать, взял на авось. Недаром есть пословица доверяй, но проверяй и хотя брал я машину у собственника, надо было проверить давление во всех цилиндрах.
О том, что я обнаружил, читайте в продолжении.