Найти тему

Уютный одноэтажный дом за минимальный бюджет!

4,9K прочитали

Сегодня у меня 2 задачи: презентовать проект одноэтажного дома и узнать мнение обширной аудитории моего канала по концепции дома для заказчиков предпенсионного и пенсионного возраста.

Для начала посмотрим на особенности дома.

Концепция проекта максимально востребована, во всяком случае на нашем региональном рынке (Краснодар, побережье Черного моря):

  • удобный одноэтажный дом
  • в базовом варианте 2 спальни
  • достаточно большая кухня-гостиная
  • в доме есть полезное помещение - котельная. Площади и расположение позволяет пользоваться практически любой системой отопления
  • уже в типовом варианте дома предусмотрены витражные окна
  • стоимость строительства в базовой комплектации от 1.300.000

Помните, что каждый проект есть лишь шаблон, идея дома, которая модифицируется архитектором по вкусу каждого конкретного клиента

Реально, домов которые бы строились по базовым вариантам проектов практически не могу вспомнить - заказчику всегда приятно поучаствовать в творчестве и сделать свой дом индивидуальным.
Сегодня у меня 2 задачи: презентовать проект одноэтажного дома и узнать мнение обширной аудитории моего канала по концепции дома для заказчиков предпенсионного и пенсионного возраста.

Подобные дома востребованы у двух важных категорий наших заказчиков - люди пожилые (часто - переезжающие на юг из северных регионов) и семьи с детьми. 2 спальни удобны для обеих категорий - у пенсионеров одна спальня становится гостевой комнатой, у молодых людей - детской.

Сегодня у меня 2 задачи: презентовать проект одноэтажного дома и узнать мнение обширной аудитории моего канала по концепции дома для заказчиков предпенсионного и пенсионного возраста.-2
На моём канале новые проекты домов и статьи публикуются ежедневно - подпишитесь на канал и не пропустите самое интересное!
Рекомендую также вспомнить понравившиеся читателям ранее опубликованные дома:
Дом с мансардой. Один из самых популярных проектов!
Один из самых удобных одноэтажных домов
Одноэтажный дом с 4 спальнями
Сегодня у меня 2 задачи: презентовать проект одноэтажного дома и узнать мнение обширной аудитории моего канала по концепции дома для заказчиков предпенсионного и пенсионного возраста.-3

В качестве основных конструктивных узлов дома запланированы:

  • ленточный монолитный фундамент, заглубление на 85 см, ширина ленты 40 см (регион строительства Краснодар и край)
  • несущие стены выполняются из кирпича, более дешевый, но в целом не уступающий по потребительским качествам - керамзитовый блок. По несущим стенам армопояс
  • фасадная отделка - декоративный кирпич
  • стены утеплены сплошным задувным методом
  • кровля утеплена базальтовой плитой, покрытие из металлочерепицы
Сегодня у меня 2 задачи: презентовать проект одноэтажного дома и узнать мнение обширной аудитории моего канала по концепции дома для заказчиков предпенсионного и пенсионного возраста.-4

Видео по рассматриваемому проекту смотрите ниже.

Пользуясь случаем, хочу спросить, интересно ли читателям канала Дзен смотреть подобные визуализации проектов?

Разработка видео входит в наш базовый договор проектирования. При выборе дома для себя, увидеть его крайне полезно.

Информация:
Видео-обзоры, отчеты со строек, отзывы клиентов - Ютуб-канал
База проектов, цены на строительство - официальный сайт
Фото, новости, акции - Инстаграм

Планировка дома:

  • вход через тамбур, 3,6 м2
  • кухня-гостиная, 34,67 м2
  • 2 спальни - 12,97 и 12,48 м2
  • санузел совмещенный, 4,11 м2
  • котельная 6,71 м2, вход реализован с улицы - требование газовой службы. При желании заказчика можно предусмотреть дверь из одной из спален и использовать также как гардероб
Сегодня у меня 2 задачи: презентовать проект одноэтажного дома и узнать мнение обширной аудитории моего канала по концепции дома для заказчиков предпенсионного и пенсионного возраста.-5