Удивительная семья Андрея Кончаловского, удачно женившегося на Юлии Высоцкой - образец в нашем изменчивом мире. Любви все возрасты покорны, и даже 36 лет разницы между супругами не могут помешать отношениям и желанию построить настоящую семью.
Пара не расстается уже 20 лет, и в горе и в счастье находя друг подле друга опору и поддержку. Самая большая трагедия, которая также не смогла расшатать семейную лодку - серьезное ДТП. Это дорожное происшествие отправило их старшую дочь Машу в больничную палату на бесконечные шесть лет.
Мария Кончаловская остается в больнице шесть лет подряд по причине ДТП
Долгожданная девочка Маша родилась в 1999, это старшая дочка в семье Кончаловского с Высоцкой. Талантливое дитя талантливейших родителей, девчушка достаточно быстро показала всем, что ее призвание сцена и камера, она снималась с матерью в кулинарной передаче, ценимой многими домохозяйками за качество и приверженность традициям. Довольно скоро машиным личиком можно было полюбоваться в нескольких фильмах, где девочка получила роли.
Сниматься в кино или сериалах она начала уже в 2006. Семилетний ребенок прекрасно держался на экране, ее ждало большое будущее, с этим не могли поспорить даже скептики. Взлет юной звездочки прервала авария.
Андрей Сергеевич был с семьей во Франции. Именно там случилось так, что он не смог справиться с управлением автомобилем, в итоге машина Андрея Кончаловского вылетела на встречку и столкнулась с другим транспортным средством.
ДТП было разрушительным по последствиям, но самый сильный удар приняла на себя дочь Маша, удар самой большой силы пришелся именно на ее место. Пока родители обрабатывали ссадины и ушибы, Мария в тяжелейшем состоянии была доставлена в госпиталь.
Проведенная экспертиза доказала: вины водителя в случившемся нет. Все дело в неисправности автомобиля, плюс неудачно сошлись звезды, но отец до сих пор не может простить себе ту трагическую случайность, изменившую жизнь их семьи.
Авария случилась в 2013, и девочка после удара впала в кому. Французские хирурги делали все, что возможно было и невозможно, провели несколько операций, но внутренние органы переставали работать один за другим. Состояние было настолько чудовищным, что врачи даже сообщили родителям неутешительные новости о том, что надежды нет. Родителям советовали отключить ребенка от аппаратуры, чтобы не продлевать мучения, которые все равно ни к чему не приведут, но мать с отцом на это пойти не смогли.
Со временем организм начал восстанавливаться, органы понемногу возвращались к работе, и девушку перевезли в клинику в Италии. Там Мария ненадолго вышла из комы, но со временем снова отключилась.
Как только ребенок стал немного стабильнее, ее отправили на родину. Российские врачи ухитрились совершить невозможное и привести девочку в сознание.
Родные не комментируют состояние Марии
Юлия Высоцкая практически живет на глазах других. Она актриса и ведущая, ей приходится вести блоги для фолловеров. В своих соцсетях она периодически делится подробностями будней и праздников, обсуждает рецепты и жизненный опыт. После трагедии все упоминания о дочери исчезли с чужих глаз.
На фотографиях с отдыха или праздников всей семьей о Маше не упоминается вообще. Отец также избегает беседовать про дочку, отказываясь от обсуждений в интервью и в кругу друзей.
Тема Маши - табу, о девочке не рассказывают родные и не упоминает медицинский персонал. Даже навестить ее в больнице есть право не у каждого родственника. Егор, старший брат Маши по отцу, признался, что всего раз увидел сестру после аварии.
Она находится в закрытой клинике, туда никого не пускают, новости о молодой девушке, много лет прикованной к постели, сейчас под запретом. Вся информация не может считаться достоверной, в основном это слухи и домыслы, официальных данных нет.
Постепенное восстановление
Без доступа к информации журналисты постепенно отстали от Кончаловских-Высоцких. О том, что у них есть старшая дочь, вспоминают разве что раз-другой за год. Ее здоровье никто не обсуждает, единственное, что выплыло по данным анонимных информаторов - девушка уже давно не в коме. Реабилитационный центр учит ее жить соответственно нынешним физическим возможностям.
Если верить этим источникам, она начала говорить, понемногу двигается и перемещается, справляется с элементарными бытовыми действиями.
Речь ее не восстановилась до конца, но психика сохранена. Она уместно отвечает на вопросы, поддерживает нить беседы, и со временем может восстановиться.
Из жизни девушки выпало уже 6 лет, и реабилитация может осложниться из-за психологического фактора: двадцатилетней девушке придется наверстывать детство, подростковый период и юность.