Многие, кто интересуется единоборствами, знает этот логотип с грозным взглядом. И сейчас, совсем кратенько, я хочу рассказать вам о создании этого бренда и как он стал популярным.
Итак, начнем-с. Фирма появилась в 1982 на Тихоокеанском побережье США, в Сан-Диего. В начале своего существования она занималась производством экипировки для серферов, мотогонщиков и скейтбордистов.
Но в начале 90-х стали набирать популярность боевые искусства, и Bad Boy переключились на них, а в частности на бразильское джиу-джитсу, которое было традиционном для южных штатов. Также они спонсировали турниры по БЖЖ, пусть даже в то время не все серьезно относились к этому виду единоборств.
Важной фигурой в популяризации бренда стал Риксон Грейси, сын Хелио Грейси, основателя бразильского джиу-джитсу.
Как же Риксон Грейси стал этой фигурой? Тут все просто, он проводил семинар по БЖЖ, а одет был в кимоно от Bad Boy. Впоследствии он появился на обложке национального журнала, что и привело к популярности бренда. Но, как я писал раньше, многие скептически относились к БЖЖ, что привело к спорам об эффективности этой борьбы, и чтобы разрешить эти споры с другими видами единоборств по всей Бразилии возникают турниры по смешанным единоборствам, тогда называемые Вале Тудо. И Bad Boy были первыми в очереди на спонсирование этих турниров.
В 1993 году появляется UFC, где Ройс Грейси зажег по полной, и показал, что бразильское джиу-джитсу работает, да еще как. Bad boy спонсировали многих бойцов, выступающих в UFC, и во то время еще можно было выходить в октагон в экипировке спонсоров и с их атрибутикой. Но в декабре 2014 года UFC заключает договор с Reebok, и теперь у всех бойцов будет единая форма. Впрочем, это уже совсем другая история)