Прекрасная Хюррем всегда обладала хорошим аппетитом, но во время беременности она хотела есть всегда, особенно голод одолевал ее ночами.
Ей доставляло удовольствие, проснувшись ночью не тревожить слуг, а пробираться на кухню, съедать что нибудь вкусненькое и вернувшись в покои сладко засыпать. Слуги и повара привыкли к такому поведению госпожи и на ночь на кухне оставляли любимую жареную перепелку.
Так было и в этот раз. Увидев во сне еду, она проснулась и отправилась на кухню. С наслаждением вдохнула запах жареной перепелочки и принялась за еду. Закончив ночную трапезу она налила из стоявшего на столе кувшина большую пиалу гранатового сока и залпом выпила ее.
Мгновенно почувствовала жжение во рту и решила, что сок отравлен. Не раздумывая она побежала в покои Сулеймана и,, ворвавшись к нему , смогла закричать лишь слова яд. Голова ее кружилась, ноги слабели. Через несколько минут покои султана наполнились лекарями. От шума проснулся весь дворец.
Махидевран и Валиде поглядывали друг на друга , не понимая кто мог отравить султаншу. В этот раз они были не причем.После осмотра лекарь подошел к Сулейману и сказал, что угрозы жизни Хюррем нет, что это просто хмельной напиток. Повелитель приказал всем удалиться и стал гневно кричать на Хюррем.
Он спрашивал как она могла, как истинная мусульманка, беременная, его любимая женщина вкусить хмель. Но Хюррем его уже почти не слышала, она погружалась в сон.
Тут в покои Сулеймана вошел Ибрагим, который уже провел расследование. Он допросил слуг и поваров.Выяснилось,что вечером доставщик продуктов привез гранатовый сок, а на телеге у него были такие же кувшины с вином для послов из Венеции. Главный повар заметил ошибку и оставил кувшины, чтобы утром обменять.
Разобравшись в этой истории Сулейман уже не гневался, а ему стало весело и он уснул. Утром Хюррем прекрасно себя чувствовала, но ей снова хотелось этого напитка. Подумав, она приказала принести кувшин с гранатовым соком и поставила его на окно.
Служанки недоумевали, почему госпожа не разрешает убирать кувшин и решили, что это какое то колдовство,что возможно там джин. Через несколько дней сок забродил под лучами жаркого солнца и Хюррем, пораньше отправив служанок отдыхать, наслаждалась этим напитком.После родов это пристрастие прекратилось и Хюррем долгое время не могла смотреть на гранатовый сок.