Найти тему
Vegan Style

Лос-Анджелес Лейкерс объявляет о спонсорстве Beyond Meat

"Мы рады объединиться с одним из самых знаковых брендов Лос-Анджелеса, чтобы еще больше повысить осведомленность о нашем восхитительном растительном мясе, которое служит как телу, так и планете".

Познакомить поклонников с "восхитительным вкусом и преимуществами мяса на растительной основе".
Познакомить поклонников с "восхитительным вкусом и преимуществами мяса на растительной основе".

Знаменитая баскетбольная команда Los Angeles Lakers объявила о своем новом спонсорстве с заводским стартапом Beyond Meat.

Beyond Meat будет сотрудничать с игроками NBA, чтобы "создавать и обмениваться вдохновляющим контентом, стимулировать вовлечение потребителей и предлагать уникальные возможности познакомить поклонников с восхитительным вкусом и преимуществами мяса на растительной основе" в рамках своей кампании Go Beyond.

"Буквальный Переломный Момент"

Говоря о спонсорстве, президент Lakers по бизнес-операциям Тим Харрис сказал: "[Beyond Meat] - это инновационная и дальновидная компания с налаженными и успешными отношениями с игроками NBA по всей лиге. 

В любое время мы можем присоединиться к компании, которая стремится улучшить самочувствие наших игроков, а также наших фанатов, мы думаем, что это очень хорошо подходит, и мы надеемся на отличные отношения с Beyond Meat".

JaVale McGee, представитель Lakers Centre в Лос-Анджелесе и посол Beyond Meat, добавил: "Переход на растительную диету стал настоящим передомным моментом в игре, и я очень рад, что два моих любимых бренда из Лос-Анджелеса объединились для того, чтобы делать растительную еду не только вкусной, но и доступной".

Партнерство началось с того, что веганские бургеры Beyond Meat продаются за пределами тренировочного комплекса Lakers на солнечной энергии в Лос-Анджелесе.

"Вкусное Мясо На Растительной Основе"

"На протяжении многих лет нам повезло работать со многими величайшими атлетами мира, которые исследуют Beyond Meat, и влияние растительного питания на их производительность, их восстановление между играми и тренировками, а также более широкие преимущества для здоровья и здоровья. окружающей среды", сказал Итан Браун, генеральный директор и основатель Beyond Meat.

"Как компания из Лос-Анджелеса, мы рады объединиться с одним из самых знаковых брендов Лос-Анджелеса, чтобы привлечь наше местное сообщество и еще больше повысить осведомленность о нашем восхитительном мясе на растительной основе, которое служит как телу, так и планете".