Здравы будьте люди добрые.
Сегодня в свой статье я поднимаю следующий вопрос:
А что есть наука сегодня?
На первый взгляд несерьёзный вопрос. На этот вопрос уже дано полное и исчерпывающее определение, например такое из википедии.
"Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества".
А можно сказать и короче - НАУКА ЭТО СПОСОБ СПОСОБ НАКОПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗНАНИЙ О МИРЕ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ В НЁМ (МИРЕ ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (Это моё личное определение, ведь про деятельность в определении из вики нет и пол слова)
Другими словами НАУКА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ .
Что же мы наблюдаем сегодня. В естественных науках таких как алгебра, физика , геометрия вроде бы всё понятно там 2+2=4, параллельные прямые не пересекаются и скорость света равно 300 000 км/сек, Это прописные истины с которыми никто не спорит. Но вот я уже в нескольких статьях сталкиваюсь с тем, что в некоторых лабораториях при проведении опытов с элементарными частицами , результаты получились гораздо большие чем принято считать. А ,что если эти опыты корректны и какие тогда открываются перед человечеством возможности. Но что происходит в среде научной общественности (здесь я кавычки не поставил хотя наверно зря - но об этом потом)- а ничего, просто молчание, как будто ничего и не произошло.
И такое происходит постоянно !!!!
А какой кошмар происходит в гуманитарных науках, в частности в истории- любая попытка попытка посмотреть на прошлое не глазами СкалигераМиллераБайера - вызывает такой гнев у "ученых" ( не сдержался, закавычел. И сразу вопрос а чему они учёные ( ведь не так давно слово учёный было синонимом слову наученный))
Почему объективные математические методы авторов Новой Хронологии АТ Фоменко и ГВ Носовского вызывают у историков традиционалов такие истерики, что мама не горюй? ( почему это так - чуть позже)
Почему логичная , простая и доступная методика преподавания английского языка разработанная Драгункиным Александром Николаевичем не внедряется в наш повседневный обиход?
Почему нам, с упорством достойным лучшего применения продолжают впихивать на уроках биологии ни чем не подтверждённую теорию Дарвина как научную истину в последней инстанции?
И таких почему тысячи!!!
Но ведь всё о чем я спрашивал выше приносит реальную пользу .
Новая хронология дала ответ на главный сегодня вопрос в политической жизни - ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА РУСОФОБИЯ И ПОЧЕМУ!
Метод Драгункина позволяет сократить изучение английского языка вместо 6ти обычных лет до 1го года при этом ученик сможет свободно общаться на английском а не только "переводить со словарём"
И наконец на уроках биологии будут говорить не только о Дарвине но и других учёных и в конце концов люди разберутся в том как появились на свет огромное количество живых видов в природе.
И так далее и так далее.
Почему и зачем в науке происходит то, что я описал выше - в следующей статье.