Есть несколько деталей, которые отличают GS F от обычных моделей GS в дополнение к отличительной ноте V8. Впереди решетка шпинделя проходит сетку, а передний бампер имеет дополнительные воздухозаборники. Задняя часть оснащена спойлером из углеродного волокна, задним диффузором и четырьмя выхлопными трубами - подпись Lexus F Series. Внутри находятся отделочные элементы из углеродного волокна, сиденья с логотипом «F» и цветовая схема Circuit Red прямо из учебника по стилю BMW.
В целом, GS F выглядит близко к обычным моделям GS; он носит свои высокопроизводительные учетные данные скромно, пока вы не приблизитесь.
Lexus отказался от турбонаддува и застрял с большим рабочим объемом. GS F имеет тот же 5,0-литровый V-8, который есть в RC F и LC 500, который развивает 467 лошадиных сил и 389 Нм крутящего момента. GS F поставляется только с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза Brembo также являются стандартными для дополнительной тормозной мощности: 14,9-дюймовые роторы с прорезями спереди и 13,5-дюймовые роторы с прорезями сзади.
2017 модельный год также приносит обновления подвески на GS F. Теперь есть линейная адаптивная переменная подвеска, которая может регулировать жесткость амортизатора, чтобы сохранить более сбалансированный автомобиль во время поворота. Есть также дифференциал вектора крутящего момента, который может переключать мощность между левым и правым ведущими колесами. Дифференциал имеет выбор настроек: Normal (для повседневного использования), Slalom (для акцентирования реакции рулевого управления) и Track (скоростная управляемость и устойчивость).
На бумаге GS F обладает впечатляющими характеристиками: заявленное время от 0 до 100 км в час - 4,5 секунды, новая адаптивная подвеска и хитрый задний дифференциал. Однако из-за руля ощущений не хватает по нескольким важным причинам.
Во-первых, Lexus просто не справляется с управлением. Хотя колесо имело приличную тягу к нему, обратной связи не хватало, и нос чувствовал себя немного вялым при повороте. Этому не помогает тот факт, что GS F не стройный; это 1830 кг, и подвеска изо всех сил пытается справиться с этим весом эффективно. Погрузитесь в угол, и вес толкает GS F в недостаточную поворачиваемость.
Другая проблема, с которой я столкнулся с GS F, заключалась в удержании двигателя в диапазоне мощности. Несмотря на то, что дроссельная заслонка оказалась чувствительной, максимальный крутящий момент не появляется до 4800 оборотов в минуту, что означает, что вам действительно нужно наклониться к двигателю, чтобы вернуть GS F в движение.
Коробка передач и двигатель GS F вместе хорошо работают. У меня были проблемы с восьмиступенчатой автоматической коробки передач Lexus, но в этом приложении она была серьезной. Кажется, что дополнительная мощность от V-8 облегчает для передачи выбирать передачу и придерживаться ее. Сцепление со стандартными летними шинами Michelin Pilot Super Sport обильно, хотя шины сильно шумят, когда автомобиль толкают.
Я фанат кабины GS F. Я был очарован красной обивкой в моей тестовой машине, которая хорошо сочеталась с белым внешним видом и добавляла необходимый визуальный контраст. Передние сиденья чрезвычайно удобны - поддерживаются, не будучи слишком агрессивными - и стандартные сиденья с подогревом и вентиляцией привязаны к климат-контролю, поэтому их можно включить автоматически, чтобы помочь регулировать температуру.
Как бы мне ни нравился остальной интерьер, мне не нравилась мультимедийная система. Эта жалоба начинает повторяться, но Lexus нужно что-то с этим делать (и быстро), потому что система слишком сложна для управления.
Маленький джойстик перемещает мышевидный курсор по экрану. Поначалу это круто: при переходе от кнопки к кнопке джойстик передает небольшой тактильный удар, чтобы вы знали. Но затем вы быстро понимаете, что на самом деле использование системы громоздко и отвлекает; подтверждение того, что вы выбрали то, что вы хотели, требует дополнительных взглядов. Мне было трудно использовать систему и одновременно безопасно управлять автомобилем.
Высокопроизводительный GS F не оправдывает высоких ожиданий, установленных его ценой ( 86 895 долларов ).