Сравнение четырёх автомобилей одного класса для работы в такси. Высказываю свое мнение по каждой из этих автомобилей.
1. Volkswagen Polo.
Как я успел рассказать Вам в одной из своих статей, что первым автомобилем, на котором я начал свой путь в качестве водителя такси был именно всеми известный "поло".
Начну пожалуй с салона. Внутри все достаточно примитивно, даже в максимальной комплектации, к слову, она не сильно отличается от базовой визуально, добавляется экран встроенной магнитолы и хром к решоткам от печки. Автомобиль имеет не самые удобные сиденья, после определённого времени работы, по крайней мере мне как водителю сидеть было дискомфортно. Специально смотрел обзоры этих же "поликов", собранных в Европе, и в очередной раз пришёл к выводу что наши заводы экономят на всем, вплоть до кнопок стеклоподъёмников.
По ходовой части много сказать не могу, так как мало в этом разбираюсь и не преследую цели вводить читателей в заблуждение. Но за полтора года успешной эксплуатации (а именно сдача в аренду под такси), нареканий особых не было, запчасти относительно по доступным ценам продаются, износ своевременный, но зависит конечно от водителей которые управляют автомобилем.
Что касается ощущений во время езды, то машина уверенно ведёт себя на дороге, больше 160 км/ч не разгонял, но если нужно то и больше поедет, но нужно ли? Единственное что действительно не понравилось, так это жосткость подвески, на трамвайных путях и ямах это особенно ощущается, если сравнивать с теми же корейцами, где подвеска весьма мягче.
2. Skoda Rapid.
Я как и все наверное особой разницы шкоды от поло не заметил. Отмечу одно, в салоне дизайн приборной панели более интересен, чем у поло, но тут думаю что тоже на любителя.
Что касается ходовой части и ощущений во время движения, все идентично в сравнении с поло, поэтому данному автомобилю будет уделено меньше времени на обзор. 🤷♂️
3. Kia Rio 2018.
Этот автомобиль мне показался наилучшим в своем классе, даже в сравнении с солярисом. Во первых в последнее время нужно отдать должное производителям KIA за то, что они производят действительно достойные машины и в плане качества (ходовая часть) и не забывают про дизайн. Приятно смотреть на новые серато, оптимы, стингер, при этом ценовая политика вполне адекватная на их автомобили.
В салоне довольно просторно, сзади пассажиры даже втроём чувствуют себя вполне комфортно, спереди и водителю и пассажиру места более чем достаточно, в сравнении с предыдущим поколением "Рио".
Сиденья удобные, если учитывать что я катаю по 16 часов в сутки, дискомфорт не испытываю абсолютно. Интересная приборная панель, базовая аудиосистема, вот только зеркала заднего вида я сделал бы чуть больше, но где я и где дизайнеры, о чем это мы?"😂 Электроусилитель руля просто шикарный, руль выворачивается на 360 градусов одним пальцем (на моём солярисе значительно туже).
Во время езды машина ведёт себя уверенно, вот только на поворотах при большой скорости, как мне показалось, когда едешь больше 120км/ч машину будто начинает сносить ветром, чего не скажешь о деревянном "поло", который более уверенно держит дорогу.
В целом, если выбирать из четырёх вариантов, самым лучшим я назвал бы именно "Рио", но тут мнения могут расходиться и хочу напомнить что я высказываю исключительно свое 😉
4. Hyundai Solaris 2018.
По моему мнению дизайн соляриса самый адекватный если брать из всех четырёх вариантов, о которых я рассказываю. В салоне приборная панель, двери, тоже наверное занимают первое место, особенно если сравнивать с "поло". Единственный минус, который я успел заметить внутри этого автомобиля заключается в том, что дизайнеры не предусмотрено при проектировании тот факт, что пассажиру спереди мешает пластик от торпеды, который упирается прямо в колено. Многие пассажиры обращают на это внимание и это действительно забавно. Сиденья более удобные в сравнении с рапидом или поло, но с Рио все равно не сравнить.
Во время езды в принципе машина ведёт себя уверенно, но набирая скорость за 130км/ч, не могу что ее прямо бросает, нет, но на поло и рапиде сцепление с дорогой гораздо лучше, чем не корейцах Рио и Солярисе. Это не сильно заметно, но ощущается всеравно.
Подводя черту к данной статье хочу сказать что мнения по всем этим автомобилям у людей совсем разные. Поло и рапид более экономные в плане расхода топлива и более устойчивые на дороге. Корейцы солярис и Рио внешне намного симпатичны и внутри не такие "голые", но на дороге ведут себя немного не так, как хотелось бы. По расходу на бензин корейцы конечно более требовательны но не значительно. Выбирать Вам!
Собственно коротко и ясно изложил вам свои мысли. Есть ещё один автомобиль - Ford Focus.
Если у кого-то есть опыт работы с американцем, напишите в комментариях чем он хуже или лучше вышеперечисленных машин, с удовольствием прочту.
Спасибо за внимание, до связи! 👌