Найти тему
Автомобильный Канал

«Хотим поменять, но трудно продать»: новый Jeep Grand Cherokee Отзывы Владельцев

Дело было летом. Я сидел на пуфике возле дома и рассматривал предложение от дилера насчёт нового BMW X5 F15. Неожиданно для меня я услышал довольно агрессивный звук автомобиля, я поднялся и увидел паркующегося соседа на совершенно новом Jeep Grand Cherokee.

«Опа», подумал я, «соседи сменили автомобиль, надо заценить». Подошёл, пообщались и разошлись. Так я первый раз познакомился по ближе с этой маркой. На нее я никогда не смотрел и даже не мог предположить, что следующие 5 лет, я буду его видеть почти каждый день. 😉

-2

Потом был тест драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk в Европе... потом тишина и вот недавно я все-таки поговорил с владельцем и сегодня расскажу. Так как автомобиль просили не снимать, расскажу об автомобиле, который был на тесте.

-3

Внешний вид Jeep Grand Cherokee Trackhawk на любителя. С одной стороны, он выглядит брутально, с другой стороны без лишнего «шика и блеска». В потоке автомобилей Jeep сильно не выделяется.

-4

В салоне меня посещают тоже двоякие чувства...

-5

Консоль в американском стиле. Большой монитор и множество кнопок.

Места и за рулём и сзади достаточно для среднего роста человека. Мне при росте в 1.95 м сзади не так комфортно, а за рулем отлично.

-6

Вместительный багажник даст возможность путешествовать и взять с собой всё, что пожелаете. Большой, просторный, вместительный....

-7

За рулём Jeep Grand Cherokee открывается совершенно в другом свете. Именно за рулем всё понимаешь; начинаешь на этот автомобиль смотреть совершенно иначе. Он реально зажигает и «заводит» на нарушения ПДД. На нём ехать спокойно не получается, разве что в «Экономном режиме». Соответственно и кушает этот красавец немало - 18-19 литров. При самом тихом ритме вождения получалось добится 13 литров на 100 км.

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, «надувающим» 0,8 бара избыточного давления...

По сравнению с более слабой версией в этом усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

-8

Выводы:

Вот и подошло время поговорить об отзывах владельца более «тихого» в сравнении с этим тестируемым Джипом - Jeep Grand Cherokee.

У соседей обычная версия, которая слабее, чем была у меня на тест-драйве, но мы здесь больше поговорим о надежности...

Автомобиль за 5 лет не ломался. !!! Владелец проходил лишь стандартные ТО, в которых менялись детали строго по «планам» производителя. До сих пор они в восторге от этой модели и несмотря на возможности пересаживаться на новые модели, автомобиль у них парке является «основной лошадкой».

Конечно за автомобилем присматривают и поэтому салон 5-ти летнего Jeep Grand Cherokee выглядит лучше, чем у многих владельцев более новых моделей, которые за ними не смотрят.

Неожиданно для меня, эта модель оказалась действительно долговечной и актуальной даже в 2020 году. Конечно цена этой модели соответствует ценам немецкой тройки, но по долговечности она их побеждает.... Вот такой неожиданный поворот. Сам не ожидал, что когда-нибудь скажу, что американский автомобиль Jeep Grand Cherokee реально долговечный автомобиль....

На мой вопрос: «Почему не продаёте, всё-таки 5 лет прошло?», они тихо отвечают: «Хотим поменять, но трудно продать... жалко. Зачем продавать то, что не ломается?» Вот и так бывает в наше время. 🙈

А что думаете Вы о марке Jeep? Стоит ли брать эту модель, а не X5, Q7 или GLE?

Спасибо за внимание, рекомендую подписаться на мой канал “Stenni Тест Драйв”. Если не трудно - поставьте лайк и напишите в комментариях свои взгляд об этом автомобиле.