Найти тему
Лукина Юлия

Топ 12 ошибок в онлайн продвижении, которые допускают 97% предпринимателей и теряют деньги

Нам всегда рассказывают истории успеха красочно и ярко - самой красивой упаковкой.

Но самое главное во всем этом, что Вам не расскажут о тех, у кого не получилось. Кто потерял деньги и попал в долги, расстроился и разуверился в своих силах.

Не покажут ошибки и их провалы. А это очень важно.

Так что сегодня я делюсь с Вами списком 12 самых частых и фатальных ошибок в онлайн продвижении.

Ошибка № 1. Думать, что интернет реклама не работает

Предприниматели часто так измучены потерей денег на интернет- продвижении, что часто закрывают для себя новые возможности, а интернет-маркетинг развивается каждый день и постоянно происходит движение. Необходимо быть подвижным, следить за трендами и научиться быстро осваивать новые инструменты.

Ошибка № 2. Идти в «бой», как слепой котенок, без стратегии.

Согласитесь, очень часто хочется «быстро и чтобы работало». Так может быть, но за этим быстро обязательно должна быть стратегия.

Прямо сейчас возьмите ручку и бумагу и напишите на листе ту цель, которой Вы хотите добиться от интернет-рекламы.

Только обязательно пишите ее в конкретных цифрах.

Например, получить 100 заказов в месяц через интернет со средним чеком N.

Далее ответьте себе на вопрос, сколько времени Вы закладываете на реализацию этой цели?

Например, выйти на показатель 100 заказов в месяц через 90 дней.

Следующий этап – какой бюджет Вы можете инвестировать в тесты.

Не стоит сразу пытаться «все сделать на чистовик». Как показывает практика, методом коротких тестов на низких чеках можно добиться гораздо более внушительного результата.

Например, Вы определили, что можете инвестировать в тест 10 000 р. Что будем тестировать и как? Да все – заголовки, креативы (картинки и видео), тексты и т.д….ну, Вы поняли…

Далее Вам необходимо ответить себе на 2 важных вопроса

1. Какие источники трафика я буду использовать?

2. Куда я буду вести трафик, чтобы конвертировать его в покупки?

После чего, Вам нужно посчитать стоимость привлечения 1 клиента через каждый канал трафика, и определиться с приоритетным каналом для начала рекламной кампании.

И далее, сообразить, какой канал привлечения трафика Вы будете подключать за каким.

Вот как-то так со стратегией для начала…

Ошибка № 3. Оценивать сайт и страницы в соц.сетях, опираясь на свой личный вкус. Конечно, сложно отбиться от мысли «ну я бы не купил», или «ну мне лично не нравится»

Согласитесь, вы и ваш клиент – вы разные. Вообще все люди разные. То, что нравится Вам может не нравится ему. И наоборот.

Почти все предприниматели опираются на личное мнение и восприятие, а надо бы циферки считать. Необходимо забыть «мне нравится…» и «мне не нравится» в отношении интернет продвижения…

Главная цель сайта и соц.сетей – продавать. Тестируйте и опирайтесь на аналитику. Вы откроете для себя целый мир непознанного, когда решитесь на что-то, что возможно неприемлемо для Вашего вкуса, но ради теста…

Вы откроете для себя, что самые неожиданные креативы привлекают тот или иной сегмент целевой аудитории значительно лучше, чем Ваше заветное выверенное творение, которое Вам ой, как нравится))))

Ошибка №4. Выбирать рекламные каналы исходя из… «все мои знакомые/ конкуренты/друзья/бабушка так делают»

Для каждой ниши есть свои наиболее эффективные каналы продвижения в интернете.

А еще, есть время….И очень важно учитывать, что в разный момент времени под вашу нишу могут подходить разные каналы продвижения, так как Ваша целевая аудитория – это не роботы с планеты Капекс, а вполне себе живые люди, с живыми интересами и разнообразным графиком.

Ошибка № 5. Не следить за аналитикой . Кто не считает ROI, тот грустно и задумчиво уходит в минус по интернет продвижению. Это аксиома.

Вы делаете рекламу в интернете? А знаете сколько обходится привлечение 1 клиента? Как долго окупаются затраты на рекламу? А вообще эта реклама выгодная?

Маркетинг – это в первую очередь цифры. Только грамотный анализ позволяет понять, что в рекламе работает хорошо, а что нужно исправить. В этом и есть прелесть интернет маркетинга. Все можно анализировать и улучшать в максимально короткие сроки, тем самым повышая свою прибыль и уменьшая затраты на рекламу.

Ошибка №6. Не вести учет клиентов и не сегментировать базу

Уже наступил 2019 год, но мы все еще встречаем предпринимателей которые не ведут свою клиентскую базу. Нет клиентской базы — нет аналитики и нет актива самого главного в бизнесе.

Сколько клиентов пришло, откуда, когда? И все ли входящие заявки были обработаны? На эти вопросы поможет ответить ведение клиентской базы. В идеале использование CRM-системы, но хотя бы excel табличка.

Ошибка №7. Не работать с клиентской базой и «пропадать» из медиа пространства Ваших клиентов

Привлекать новых клиентов значительно дороже, чем работать с теми, кто уже что-то у Вас покупал.

Делайте систему лояльности. Продолжайте общение с клиентами.

Ошибка №8. Экономить на рекламе в интернете. Все мы слышали – скупой платит дважды. В случае с рекламой, и четырежды,..а то и кратно больше.

Да, да, а потом жаловаться, что продаж нет. Ты можешь делать очень крутой продукт, но какой в этом смысл если о нем никто не знает?

Честно признаемся, что сейчас на рынке побеждает тот, кто вкладывает больше денег в рекламу. И реклама в интернете самая доступная в сравнении с другими источниками, такими как например, наружная реклама, радио, телевидение.

Ошибка №9. Плохо (не вовремя, не системно и без учета) обрабатывать входящие заявки

Потенциальный клиент пишет, а Ваши менеджеры отвечают ему через 2 часа, а то и на следующий день. Или через неделю, спаси Вселенная…

А бывает еще, что менеджеры отвечают так, что клиент вместо мотивации купить, обретает демотивацию общаться с Вашим брендом еще когда-нибудь.

90% таких заявок не приносят Вам денег. Это самая распространенная картина. Какой тогда смысл вкладываться в рекламу если нет моментальной реакции на потенциального клиента?

Реагировать необходимо в течение первых 3 минут. Иначе клиент передумает либо уйдет к конкурентам.

Ошибка №10. Нет четких отлаженных бизнес процессов

Если в бизнесе нет системы, то реклама не поможет!

Кто и как реагирует на заявку? Как быстро он это делает? Что происходит дальше? А кто отвечает на почту? Кто следит за комментариями? Кто собирает отзывы? Кто работает с жалобами?

Ошибка №11. Пытаться продавать сразу без подготовки клиента

Без предложения простого первого шага и пользы, которую Вы даете бесплатно, сложно продать. Польза может быть выражена в статье, видео, совете, консультации, пробнике и т.д. Человеку психологически легче совершить действие, которое не обязывает его сразу платить деньги.

Человек должен убедиться в Вашей экспертности…

То есть вместо предложения заказать сразу же услугу, лучше предложить бесплатную консультацию.

Подумай, что можно предложить в твоем случае.

Мы уже много раз убеждались, что сначала нужно построить с клиентом доверительные отношения, и лишь потом делать продажу.

Ошибка №12. Заниматься продвижением не регулярно

Продвижением надо заниматься постоянно.

Сейчас 50% успеха бизнеса зависит от маркетинга и продвижения. Как только Вы перестаете заниматься продвижением, Ваша прибыль падает. Люди забывают о Вашем продукте.

Занятия маркетингом от случая к случаю не принесут результата, потому что нужно заниматься продвижением систематически.

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Проанализируйте свой бизнес и подумайте, что Вы можете начать менять уже сегодня, чтобы Ваше дело процветало и приносило прибыль.

Хотите научиться запускать качественную рекламу в интернете? Я жду Вас в Школе маркетинга для предпринимателей.