Начну, пожалуй, с вида кунга до перестройки
В первую очередь занялись отоплением кунга, так как в наших средних широтах зимы есть и бывают достаточно сильные морозы. А на носу была зима и чтобы не откладывать работы внутри кунга на весну, необходимо было тепло. О том, как мы решали вопросы с отоплением и заодно о других полезных технических задумках для улучшения проживания в нашем новом автодоме можно почитать здесь.
После того как заработало отопление и кунг был прогрет. Занялись потолком. Выравнивали двумя типами шпаклёвок: по дереву ( для заделки глубоких трещин) и финишной влагостойкой ударопрочной ( универсальной по любой поверхности) Красили краской для влажных помещений стойкой к механическим воздействиям.
Одновременно с выравниванием потолка сварили железные каркасы под кровать и прочую мебель. Каркас под кровать был основой планировки кунга. То пространство, что было под кроватью, становилось частью багажника и отделялось от жилого пространства кунга, а верхняя часть над кроватью и всё пространство перед кроватью - жилая часть кунга.
Вообще с установкой кровати вышла целая история. Размер спального места 1400 х 2000 мм. Устанавливается кровать стационарно, не раскладывается. При заказе по каталогу значилось "поставляется в разобранном виде в коробке", и была представлена действительно разборная конструкция. В реалии, когда приехали забирать, это оказалась не разборная цельно-сварная конструкция (только ножки отдельно), упакованная в полиэтилен. Закрепили на крыше джипа и не спеша довезли до места установки. Но тут нарисовалась другая сложность: кровать не проходит не в одну дверь. Чтож, болгарка в помощь , другого выхода засунуть кровать во внутрь нет, жалко но пришлось резать вдоль.
На стены уложил 1мм фольгированной теплоизоляции. Так как высота потолка в кунге в самой высокой точке 1790мм. Освещение решили делать ленточное светодиодноепо всей боковой длине (видно над окнами).
Теплоизоляцию на передней части кунга и по боковым стенкам задекорировали стеновыми МДФ-панелями.
Задние двери по уровню кровати закрыли декоративной фальшстеной с окошком. Через задние двери доступ будет только в отделение под кроватью (багажник).
Фальшстенку так же закрыли фольгированной теплоизоляцией.
и стеновыми МДФ-панелями. На фальшстенке рядом с окном и около боковой стены установлены элементы вентиляции, что избавляет от конденсата и не даёт запотевать окну, а так же способствует движению воздуха между фальшстенкой и стенкой до багажного отделения.
Заняли свои места в кунге сваренные каркасы под туалетную комнату (она же душевая) и кухонную зону. Туалетная комната примыкает к кровати, а кухонный шкаф, в который в дальнейшем будут вмантированы варочная поверхность газовой плиты и раковина с краном, встал между туалетной комнатой и входной дверью.
Туалетно-душевая комната получилась водонепроницаемой, с плиткой на полу, влагостойкими боковыми панелями. В ней стоит биотуалет, который вынимается во время пользования душем. В предыдущем посту о техническом оснащении кунга я более подробно останавливалась на системе водоснабжения и вентиляции туалетной комнаты.
Приступили к построению кухонной зоны. Рабочую зону стола для увеличения пространства решили сделать откидной. В момент приготовления пищи рабочая зона увеличивается,
а когда необходимости в рабочей зоне нет, мы её опускаем. Это приспособление позволило мне спокойно готовить, в то время, когда муж может спокойно сидеть с компьютером за обеденным столом. В старом варианте кунга стол был один и мы его постоянно делили:) муж для компьютера, а я для кастрюль и сковородок.
Подключили газ и водоснабжение к кухонной зоне, об этом подробнее так же в предыдущем посту о техническом оснащении кунга. Кухонный стол обзавёлся полками для всякой кухонной утвари и дверцами.
Приступаем к обеденной зоне: две лавочки и между ними обеденный стол. Вся эта конструкция может быть трансформирована в дополнительное спальное место. Ниже на фото - две лавочки
Между лавочками монтируем стол, высота которого будет меняться.
На следующем фото я продемонстрирую стол с в обычном состоянии и крышку стола, поднятую перпендикулярно, чтобы можно было посмотреть усиление стола, он же будет частью спального места, и из этого положения стол опускается в горизонтальное положение части кровати.
трансформация в спальное место:
Между кроватью и обеденной зоной устанавливаем холодильник.
Над холодильником вешаем полочку. Дверца полочки открывается вниз.
Там, где расположена стационарная большая кровать, по стенке делаем ещё две небольшие полочки
Дверки полок закрыты
Дверцы у около кроватных полок открываются вниз, а глубина полок продолжается ниже уровня кровати. Так что несмотря на то, что полки узкие, они достаточно вместительные.
Выдвижная полка расположилась под левой лавкой обеденной зоны. А под правой лавкой поднимается сидение и со стороны входной двери есть небольшое открытое углубление для уличной обуви
Все полочки закрываются защёлками, которые мы так же как и кран для воды с гнущимся носиком позаимствовали в яхтенном оборудовании.
В последнюю минуту решили-таки укомплектовать кунг окнами, хотя первоначально не планировали. Сделали под заказ окна, распахивающиеся наружу, одно над столом обеденной зоны
а второе над кухонной зоной
Вроде ничего по строительству не забыла. Уф! В следующем посту - чистовой вариант - буду показывать как получилось!
Если Вам интересна эта тема, Вы можете
подписаться на канал.
Ставьте лайки. Спасибо. :-)
О том, какой был
- первоначальный вариант нашего автодома можно посмотреть здесь
- Замена кунга и проект автодома здесь
- Техническое оснащение здесь