Обозревая "Слепые прослушивания" на "Голосе", я критически высказывался о некоторых репликах Константина Шотаевича Меладзе. "Нафталиновое пение" Дзюбы, "ресторанное пение" Алехно - много всего интересного и спорного он наговорил. Но на втором выпуске "Поединков" Меладзе проявил себя с лучшей стороны, и даже удивил!!
Начну с номера, который в выпуске был последним.
Я очень люблю песни группы "Калинов мост". Не все, но от некоторых творений Дмитрия Ревякина просто "сносит крышу". Но я всегда осознавал, что шоу "Голос" - для большинства, а у группы "Калинов мост" творчество довольно специфическое. Поэтому услышать песню "Сберегла" на "Голосе" было гораздо неожиданней, чем, например, увидеть в прошлом сезоне композицию группы "Король и Шут".
Сразу было интересно, что же сделают с этой вещью такие интересные участники, как Даниил Королёв и Анастасия Бадьина, и такой наставник, как Константин Меладзе. Тут ещё такой нюанс: у Ревякина есть как длиннющие песни-пьесы, так и совсем короткие. "Сберегла" - из последних, по сути, в ней всего восемь строчек. И я поначалу подумал, что Даниил её споёт, а Анастасия исполнит что-то другое, что будет попурри. Но решение было принято такое: Бадьина просто ещё раз спела эти же строчки.
Конечно, Королёв в этническом стиле купается, как рыба в воде, было ясно, что номер делался под него. Я совсем не удивился, когда услышал в интервью, что идея с песней была Даниила. Но и Анастасия была просто великолепна!
Браво, Даниил! Браво, Анастасия! Браво, Константин Шотаевич!
Ну раз уж пошёл разговор о Меладзе, то отмечу и остальные два номера от его команды в этом выпуске.
Очень красивый дуэт из "лиц кавказской национальности" - Аскер Бербеков и Инна Саядян. Волшебно!
В обоих дуэтах участники были настолько равноценны, что я и не знаю, кого выбирать-то. Меладзе и здесь удивил. Большой поклонник женщин выбрал здесь мужчин - Даниила и Аскера.
А в третьем дуэте, хоть и в нём участники были сильные, выбор был очевиден. Рената Штифель, конечно, хороша, но Елизавета Шалуба, покорившая всех на "Слепых" просто обязана была пройти дальше.
Спасибо, Константин Шотаевич!