звездные войны одна из самых известных
вселенных миллионы фанатов куча игр куче
фильмов
это по факту отдельная религия и мне
даже стыдно это признавать но я не
смотрел ни один фильм
да и из игр лично щупал разве что
последние 2 battle фронта и те только
против ботов мои познание этой вселенной
начинаются тем что дарт вейдер
это отец люка скайуокера и заканчиваются
тем что йода странно формулирует
предложение да как вы поняли я знаком со
star wars основательно заходя в новые
звездные воины джедаи павший орден
ужасно длинное название да так вот я не
надеялся не на что максимальный
скептицизм думал что поиграю четко
составлю мнение да и хватит на этом но
извините за спойлер концовке ролика в
итоге эта игра стала для меня главным
событием этого года да вот так игра от
электроник артс
игра во вселенной star wars о которой я
ничего не знаю стало для меня лучшей
игрой этого года
говорю об этом максимально искренне вот
прямо на эмоциях первый час игры я
просто сидел с улыбкой смотрел на эти
взрывы великолепную операторскую работу
игру актеров графон эффектной бои и
просто кайфовала от концовке так вообще
выпал и сидел с открытым ртом
но ролики у меня без спойлеров так что
говорить в подробностях я не буду данное
видео хочу сделать формате ответах на
вопросы об игре недавно я делал пост на
стене канала где попросил вас оставить
свои вопросы касательно игры спасибо
всем кто это сделал я прочитал выписал
себе некоторые самые частые вопросы и
отвечу на них максимально детально чтобы
ни у кого не осталось вопросов ну и
конечно же поговорим про оптимизацию на
обычных playstation 4
все-таки я играл на фотке и там проблем
немало итак первый самый частый вопрос
на сколько часов эта игра
честно говорю когда играл я не ставил
секундомер но если судить по youtube
где уже выложили полное прохождение то
12-13 часов это если играть на легчайшем
уровне сложности и не отвлекаться на
сторонние пути в локациях но я так
делать не советую лично я проходил на
уровне сложности мастер-джедай
это 3 из 4 возможных уровней сложности
старался не бежать по сюжету
исследовал локаций если делать так же то
игры хватит часов на 20 уж точно для
сюжетной игры это очень хорошая цифра
вопрос 2
на какую игру похоже новое star wars
даже у меня был этот вопрос и не спроста
ещё до релиза журналисты начали твердить
разные у кого-то игра было похоже на
анчартед у кого-то на году вор а у кого
то и вовсе на dark souls
а я скажу так джедаи похоже на все и
сразу например сцены с бегом взрывами
драками да и в целом экшона вый
кат-сцены это прямо вылитый uncharted
как по режиссуре как по операторской
работе так и по спец-эффектам ну и
скалолазание с прыжками один в один
боёвка похожа на году word такие же
перекаты такие же уклонения такие же
блоки да и удары чувствуется гораздо
лучше чем в тех же соусах что еще больше
роднит star wars с году вот кстати
боевка раскрывается именно на харде еще
раз повторю лучше играть на нем приведу
свой пример последнего босса в игре я
долбил час я пытался умирал пытался
умирал и лишь спустя час выучив все его
атаки привыкнув к скорости босса я смог
его одолеть показывать босса я не буду
ибо это жуткий спойлер поэтому так на
словах но позже я решил глянуть
этого же босса на легкой сложности и что
я увидел вас пропускает много моих
ударов
а на харде он был очен почти каждый
некоторые виды атаки у босса попросту
исчезли будто я увидел его демоверсию
это коротко о том почему подобные игры
нужно проходить на сложности хотя бы
выше средней все-таки к самой сложной
даже я не притронулся уж слишком не хочу
себе так испытывать а вот остальное в
игре похоже на dark souls например
аналог костров в игре это начерчены и
места для медитации тут мы сохраняемся
качаемся и заодно восполняем
кровью и аптечки однако вот здесь привет
из dark souls при отдыхе все враги на
локации оживают заново более того после
смерти накопленный опыт теряется конечно
по всем заветам dark souls вернуть его
можно но лишь и дойдя до того места где
вы погибли и вот тут я понял что люблю
эту игру что это не казуальщины что игра
будет учить меня играть в себя отдавая
тех же врагов пока я не пройду их
идеально но вот меню прокачки больше
похоже на году вор повышение
характеристик как souls их тут нет
получили пару очков и в качали их
например в новый приём сама структура
локаций уровней вылитый соус где ты в
начале видишь закрытую дверь и уже
понимаешь ага значит тут я смогу позже
открыть с другой стороны итак я соединю
конец локаций с ее началом дабы
быстренько перемещаться по ней повсюду
есть потайные места за исследование
которых игра вас щедро наградит либо
новеньким скином для биде корабля или
главного героя либо полноценным и таким
полу боссом первого такого я встретил
уже на втором часу игры и еще не
привыкнув к боевке помирал на нем только
так но не сдался и победил вот это был
тогда кайф локации в целом построены так
что всюду есть что-то интересное да это
все такой же коридор где ты идешь
от точки а до точки б ну в этом коридоре
есть много дверей которые ведут тебя в
интересное место чтобы отвлечься от
основного коридора причем порой
приходится не просто идти разгадывать
загадку где-то либо на скорость либо на
смекалку
если вы что-то упустили не беда даже
после прохождения сюжета можно вернуться
на любую планету это я смог понять еще в
начале игры когда увидел те места и те
вещи которые я с текущими навыками
просто не достану и сразу такой ага
значит игра меня вернет сюда после
прохождения хорошо я терпелив я подожду
вот чего не хватало souls играм и что
есть в star wars так это кастомизации
оружия световой меч можно менять от и до
даже выбирать цвет до начала игры я об
этом даже не знал и был приятно удивлен
когда впервые нашел верстак для
изменения меча вопрос номер 3 что там с
оптимизацией
сожалению сне не все так хорошо как
хотелось бы вообще у игры я рассмотрел
лишь один минус это ее техническая часть
но опять же это вина консолей и
разработчиков но не самой игры во первых
fps стабильных 30 не ждите если играете
нападки
или slinky игра то и дело фризит если вы
бежите и игре необходимо продолжать
локацию конечно не так все плохо как в
джаст каус 3 но и не так хорошо порой
играть было неприятно особенно в битвах
когда ты уклоняешься а игра проседает
твою нажатии просто уходит в никуда во
вторых иногда текстурки просто не
прогружаются секунд десять ты стоишь
перед ними они мылом или такого быть не
должно
это плохо портят общую картину игры в
третьих враги иногда они появляются
слишком поздно отличный пример был
вначале планеты датомир
где я забирался раньше времени через
прыжок а игра банально не успевала зале
спавнить врага и он появлялся на глазах
такие моменты грабят атмосферу игры есть
еще один минус но уже скорее из-за
недоработки некоторых деталей то как
главный герой открывает ящик под водой
по факту он должен запустить туда биде
своего рода друга он там по копошится и
достанет вещичку но под водой анимация
есть а сам робот остается на спине и при
этом kl что-то говорит ему как на суше
хотя во рту у него клапан и говорить он
ну никак не может
посмотрим все ты нашел
кстати биде ужасно милый и в каждой
сцене заставлял меня улыбнуться один из
лучших компаньонов за все время
видеоигры такой пусенька просто не могу
не думал что буду так радоваться ящику
подходит спасибо виде
[музыка]
если искать косяки то вот еще один
жирнющий у некоторых врагов слишком
маленький радиус зоны охвата можно и
вовсе найти абсурдные места где враг
тупо зависнет в одном месте и обратно
пойдет на свое заскриптована и место вот
такого должно быть в игре меньше нужно
давать врагам свободу они привязывать к
одной плоскости в том же dark souls
врагов можно было приманивать вплоть до
места отдыха
но в целом если на все это закрыть глаза
то игра шикарна умело смогли связать
игровые механики из разных игр и и
придумать интересную историю
не совру если скажу что из этой игры мне
не хотелось выходить
порой я там засиживался до 2 часов ночи
потому что она вот не оторваться хочешь
еще и еще это редкий случай когда в игре
хороши и сюжет и геймплей одновременно
отдельно похвалю за сложность порой игра
выдавала нехилые испытания аптечек
очень мало враги бьют сильно многие
постоянно блокируют атаки и тебе нужны
из вертеться чтобы не погибнуть
некоторые враги вообще бьют даже после
смерти падая на последнем издыхании
вот и попробуй такого ожидать еще
отдельная похвала за то что можно менять
управление боже как же это прекрасно и
почему никто толком не делает это в
других играх бить и на квадратики
треугольник это верх извращения джедаем
ставлю 91 балл из ста
одна из самых высоких оценок от меня за
все время между прочим я всем сердцем
верю в студию respawn entertainment
для которой новые звездные воины стали
четвертым проектом до этого они делали 2
части тайтанфолл кстати очень хорошие
игры и a pox вполне себе удачную
фритуплей очень надеюсь что
электроник артс увидят высокие оценки от
журналистов и игроков увидит хорошие
продажи игры и дадут зеленый свет на
выпуск сиквела потому что концовка
открытая есть почва для продолжения по
сути самое интересное только начинается
безумно жду вторую часть джедаев всем
рекомендую игру хотя бы для ознакомления
конечно же не за 4500 рублей но вот за
1000 так 2 в самый раз
ну а на этом всё если у вас остались
вопросы по игре то спрашивайте в
комментариях поставить
ответить желаю вам всего хорошего
играйте только в годные игры такие как
новый star wars пока пока