Найти тему
2,5K подписчиков

Колье из бисера своими руками

2,3K прочитали

Я очень люблю вышивать бисером украшения, использовать натуральные камни, кристаллы Сваровски, качественную фурнитуру... Начиная с задумки украшения, разработки эскиза, подбора материалов, и, наконец, как завершение - создание изделия - все это является неповторимым, волнующим, где-то немного изматывающим, но в итоге - потрясающим творческим процессом!

Начинала я с простых кулонов. Но, когда появились первые продажи и далее - первые заказы, клиенты захотели уже украшения посерьезнее. Так начали "рождаться" и "улетать" к своим хозяйкам вышитые бисером колье.

Покажу свои работы, снятые на старый фотоаппарат. Все они были выполнены в 2012-2014 годах. Все колье нашли своих хозяек.

Колье с перламутром, с бусинами из натуральных камней: лазурита, гематита, лабрадорита. С элементами из натуральной кожи. Серо-синяя гамма.

Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Личный архив. Автор Лапина Екатерина (это я)
Личный архив. Автор Лапина Екатерина (это я)

Еще одно колье в серо-синей гамме. Лабрадорит и бусины перламутра.

Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина

На следующее колье поступил заказ с сайта Ярмарка Мастеров. Долго создавалось колье, переделывалось в процессе. Итогом не очень довольна. Вижу "косяки". Но не все так гладко бывает в любом деле. Все же покажу его, оно же тоже мое детище.

Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина

Еще одно колье с лабрадоритом. Здесь его много. Шикарный камень. У него великолепная иризация! Гамма серо-коричневая. Неожиданное сочетание цвета, но очень эффектно смотрится.

Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина

Я просто обожаю серый, гематитовый цвет. Он очень эффектно смотрится в украшениях. Поэтому далее колье в этой гамме.

Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина

Добавлю красок. Колье в серо-зеленой гамме. Камень - малахит.

Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина

А теперь немного лета. Жемчуг, бирюза. Песок и море.

Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина
Фото из личного архива. Автор я Лапина Екатерина

Спасибо огромное за просмотр!

Подпишись на мой канал, потому что у меня есть что Вам показать и рассказать!