Новая история с непредсказуемым концом вновь перед вами. Умершая графиня начинает говорить и ждёт родственников в гости.
О том, как всё начиналось с пропавших без вести кладоискателей, можно прочитать здесь..
Итак, Графиня...
— Дорогой, подай мне мою сумочку, — пропела мадам Иветт.
Высокая, стройная и ухоженная женщина неопределённого возраста за пятьдесят обращалась к своему мужу, сидящему рядом. Всё в ней дышало манерным артистизмом и абсолютной властью над супругом.
Торопливо расстегнув чёрный кожаный саквояжик, пухлый и немного лысоватый месье Арнольд достал две фотографии.
Желтизна бумаги и чёрно-белые снимки говорили о том, что этим фото уже немало лет.
На одном из них была изображена пожилая женщина в длинном старинном платье и шляпке. В руке у неё находился сложенный зонт, который она держала как трость, непринуждённо опираясь и устремляя задумчивый взгляд, казалось бы, прямо на вас.
На заднем плане белел напоминающий замок особняк, окружённый многочисленными дорожками и подстриженными клумбами. Максимально приближен он был на втором фото.
Изысканное благородство и роскошь его архитектуры вызывали невольное уважение и восхищение. Сдержанность и величие — так можно было сказать об этом, как минимум 150-летнем произведении искусства.
— Понимаете, — снова пропела мадам Иветт. — Мы пришли к Вам по очень важному вопросу.
На этой фотографии изображена моя прабабушка, графиня Софья Николаевна.
Лицо мадам приобрело трагическое выражение, и дрогнувший голос продолжил:
— Царствие ей небесное.
— Царствие небесное, — откликнулся муж.
— Моя прабабушка была родом из России, но вышла замуж и уехала жить во Францию. Она была очень образованная и культурная женщина. И такая красавица! Посмотрите, как я похожа на неё!
— Очень, — подтвердил месье Арнольд.
Мадам аккуратно тонкими пальчиками взяла фотокарточку графини и расположила слева от щеки так, чтобы я могла увидеть разительное сходство.
Передо мной были два разных лица.
Я улыбнулась, а мадам продолжала:
— Видите ли, моя прабабушка оставила поместье моему дедушке, родному брату моей бабушки, но, когда дедушка погиб, кроме моей бабушки ещё две сестры стали иметь право на наследство. А потом у них появились дети, и моя мама, которая была любимой дочерью моей бабушки...
Я слушала рассказ, пытаясь не упустить сложный порядок родственных связей, пока мадам не пришла к заветной цели своего визита.
— Но я точно знаю, что прабабушка спрятала в имении свои драгоценности и важные бумаги!
Вот она — ключевая фраза. Я буду искать сокровища? Такой посетитель у меня впервые. Понимая серьёзность мероприятия, я пыталась подавить улыбку.
— И вот мы с Арнольдом решили обратиться к Вам, в надежде узнать хоть какой-то намёк на местоположение того, что по праву принадлежит и нам.
— Да! — громко произнёс Арнольд.
Мадам снова взяла свой чёрный саквояжик и вытащила оттуда бумаги. На них был план особняка и каждой его комнаты.
— Может быть это пригодится? Мы сделали копии, когда в последний раз были там в гостях.
— Люба, — месье Арнольд тихонько ткнул локтем в бок мадам Иветт, которая в миру оказалась Любой. Пообещав известить о каких-либо результатах и простившись с «французской» четой, я осталась одна с лежащими передо мной фотографиями.
Не имея привычки брать чужое, вопрос нравственности, в данном случае, я оставила на усмотрение Софьи Николаевны. Только она может решить, кому и за что.
Женщина, смотрящая с фото, вызывала явную симпатию и уважение. В ней чувствовалась сила и благородное спокойствие.
Настроившись и отключившись от всего, я растворилась в ощущении этого человека.
— Здравствуйте, Софья Николаевна, — поздоровалась я с графиней.
— Простите, что беспокою Вас. Ко мне обратилась Ваша родственница, Любовь, в надежде, что вы откроете тайну спрятанных драгоценностей. Позволите ли Вы найти их, Софья Николаевна? Слышите ли Вы меня?
Маятник завис над диаграммой и через несколько секунд не спеша пошёл по буквам.
ЖИВАЯ Я
— сложился ответ.
Амплитуда раскачивания постепенно увеличивалась вместе со скоростью.
ОКОЛО БОЛОТА ДОМ
В ДОМЕ У ДОСКИ ДНО Я СНЯЛА
Маятник не думал останавливаться. Софья Николаевна продолжала:
В РЯБОЙ КОСЫНКЕ ШУМ
— Шум? Что такое шум, Софья Николаевна? — гадать было бессмысленно.
ДРАГОЦЕННОСТИ
— последовал ответ.
И маятник продолжил свой путь.
Я В ДОМ ЗАШЛА У ВРАТ ДУША
БУДУ ОЖИДАТЬ ИХ
Пауза в несколько секунд, и мой инструмент подвис.
Не успела я подумать о следующем вопросе, как
нить дорожкой протянулась к букве, и выстроилась новая фраза:
Я МНОГО ЗНАЛА
БУДЕТ ВАМ КЛАД
Колебания затихли и прекратились вовсе. Маятник остановился и больше не двигался.
Спросив, как найти нужную доску в доме, ответа я не получила. Софья Николаевна ушла.
Удивление без слов и противоречивые чувства от «БУДЕТ ВАМ» задержали меня за столом.
— Мне клад не нужен... А «им» что-то будет...
Что будет мадам Иветт и месье Арнольду — одному Богу известно и Софье Николаевне, конечно.
Подумав ещё немного, я позвонила посетившим меня родственникам графини и рассказала о диалоге. Дом на болоте действительно существовал. Это был старый охотничий домик неподалёку от имения.
О том, что там произошло, я узнала только два месяца спустя.
________________________________
Сейчас вы закончили читать 4 главу "Графиня" из моей книги "Приключения Астралкера".
Если любопытство одолевает, то можно скачать книгу целиком на самых разных ресурсах Интернета: ЛитРес, Ridero и прочих. Но там она платна.
Или же оставайтесь со мной на канале, и совсем скоро вы узнаете продолжение в интереснейших и загадочных историях.