Найти в Дзене

Промышленное животноводство - то, что мы едим на самом деле.

"Свиные отбивные не растут на деревьях." - это факт. Но тебе интересно, откуда взялась эта отбивная на нашей тарелке? Мясо, которое мы едим, является частью убитого животного. Животное, которое вместе со своим стадом пасутся у пруда, среди пышной зелени. - Таков общий образ, которому нас учат с самого раннего возраста. "Я хотел лично познакомиться с реальностью, стоящей за маркетинговым лозунгом о дешевом мясе, и увидеть, как долго щупальца мировой продовольственной экономики обертываются вокруг нашей еды на наших тарелках. Однако добраться до истины не так-то просто. Некоторые продюсеры идут на большие неприятности, чтобы держать занавес молчания плотно закрытым. Остается лишь упомянуть американский закон "Ag-gag", в соответствии с которым учет и публикация сведений о жестоком обращении с животными в промышленном животноводстве рассматривается как преступная деятельность. Остается вопрос: зачем все это? Почему производители мяса так стремятся скрыть то, что происходит на их промышл
Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/cc/a3/7e/cca37e254ca9f1bab88590baeb4a3acb.jpg
https://i.pinimg.com/564x/cc/a3/7e/cca37e254ca9f1bab88590baeb4a3acb.jpg

"Свиные отбивные не растут на деревьях." - это факт. Но тебе интересно, откуда взялась эта отбивная на нашей тарелке? Мясо, которое мы едим, является частью убитого животного. Животное, которое вместе со своим стадом пасутся у пруда, среди пышной зелени. - Таков общий образ, которому нас учат с самого раннего возраста.

"Я хотел лично познакомиться с реальностью, стоящей за маркетинговым лозунгом о дешевом мясе, и увидеть, как долго щупальца мировой продовольственной экономики обертываются вокруг нашей еды на наших тарелках.

Однако добраться до истины не так-то просто. Некоторые продюсеры идут на большие неприятности, чтобы держать занавес молчания плотно закрытым. Остается лишь упомянуть американский закон "Ag-gag", в соответствии с которым учет и публикация сведений о жестоком обращении с животными в промышленном животноводстве рассматривается как преступная деятельность.

Остается вопрос: зачем все это? Почему производители мяса так стремятся скрыть то, что происходит на их промышленных фермах?

Большая часть мяса на полках супермаркетов скрывает темную тайну, которую вы не найдете на этикетке - то, как оно было произведено. Производителям удобно знать, что некоторые потребители не знают, что мясо или молоко поступает от животных, которые когда-то жили и дышали, поэтому никто не знает, как они его выращивали. Некоторые производители прилагают все усилия для того, чтобы это не изменилось и занавеска оставалась плотно закрытой.

Производить все больше и больше продукции при более низких затратах

https://i.pinimg.com/564x/22/41/e4/2241e4f720e4d5d102425f04fe90571b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/22/41/e4/2241e4f720e4d5d102425f04fe90571b.jpg

Промышленная селекция, также известная как крупномасштабное или интенсивное земледелие, появилась в Соединенных Штатах в 1930-х годах в ответ на экономический кризис. После Второй мировой войны американские оружейные заводы были преобразованы в заводы удобрений, в животноводстве применялись антибиотики, была введена химизация сельского хозяйства, вместо мозаики сельскохозяйственных культур появились монокультуры. Почему индустрия, созданная с такими благими намерениями - кормить людей во всем мире, - пошла наперекосяк?

Сначала это было сделано для того, чтобы предотвратить нехватку продовольствия. Теперь эти изменения определяют наш аппетит к мясу и животноводческой продукции. Есть и менее чистые мотивы - причиной появления интенсивного сельского хозяйства стало стремление к получению прибыли производителей мяса, яиц и молочных продуктов, фармацевтических корпораций, производителей кормов, антибиотиков и удобрений.

Это необузданное стремление к повышению производительности при меньших затратах в ущерб природе и нашему здоровью. Интенсивное земледелие означает исчезновение стерильной почвы, птиц, пчел и бабочек с полей, а промышленное животноводство часто означает ужасные страдания.

Возьмем в качестве примера разведение телят. Убой происходит через несколько дней после рождения, когда теленок весит около 50 кг. Сейчас процесс выращивания длится три-четыре месяца - то есть до 150 кг. Это в три раза больше мяса. Но чтобы мясо четырехмесячного животного оставалось традиционной белой "телятиной", теленок должен двигаться как можно меньше - его всегда привязывают или запирают в маленькую коробку, где зимой температура достигает -20°С. Животное содержится в состоянии глубокой анемии - от рождения до забоя. Конечно, он не видит свою мать и не получает от нее молока, потому что это продукт для людей. Ему дают заменитель молока, пеллеты и кукурузное зерно.

Животных держат взаперти всю жизнь, без солнца и свежего воздуха, а свиней часто помещают в отдельные ящики, в которые трудно перемещаться. Их хвосты, уши и некоторые зубы отрезаются, чтобы они не поранили друг друга, и они кастрируются без анестезии. Типичная молочная корова должна производить столько молока, что часто умирает в возрасте 5 лет, хотя может легко дожить до 15 лет. В естественных условиях свиньи живут не менее 10 лет; промышленные свиноматки редко живут 2,5 года.

Это еще не все. Это окупает окружающую среду, мы тоже платим. Качество мяса, которое мы получаем на тарелке, зависит от того, как животное было выведено и что мы едим. Поэтому неудивительно, что современная курица содержит в два раза больше жира и на треть меньше белка, чем курица 40 лет назад. Это результат интенсивного размножения.

https://i.pinimg.com/564x/34/83/b2/3483b2017c96f215c393f1412fa06f2a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/34/83/b2/3483b2017c96f215c393f1412fa06f2a.jpg

Мало кто понимает, что такое интенсивное промышленное земледелие также представляет угрозу для здоровья населения.

Коровам, курам и свиньям, содержащихся в закрытых помещениях, было бы плохо, если бы заводчики не давали им антибиотики. Почти половина из 25-30 тысяч тонн антибиотиков, ежегодно используемых в США, предназначена для выращивания животных на крупных фермах. Результат? Профилактическая набивка животных антибиотиками вызывает образование так называемых супербактерий, от которых не страшны никакие антибиотики. "Закрывая миллиарды животных на промышленных фермах, мы создали глобальную природную лабораторию, где быстро развиваются смертельные и высокозаразные вирусы", - предупреждает Айша Ахтар из Оксфордского центра этики животных.

Промышленные фермы - это концентрационные лагеря для животных. Кроме прибыли производителя, нет никаких аргументов в пользу их существования.