Как писал А.С.Пушкин в своём стихотворении: ''в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань'', это строки из стихотворения пушкина, но видимо ошибался писатель. Немцы успешно справились с этой задачей на шасси брутального Mercedes им удалось создать изящный купе W 123 появившийся в 1976 году. Данная модель считается самой успешной в истории бренда если взглянуть на него спереди или сзади это обычный 123 Mercedes, но в профиль совсем иной коленкор. Автомобиль разительно отличается от привычных глазу тяжелых и солидных собратьев, длинные двери, хромированный молдинг и заходящие на крылья бампер зрительно его растягивают. Крыша не имеет средней стойки лёгкое воздушное, она будто нарисована одним росчерком пера окрашенная в бежевый цвет напоминает тент кабриолета.Огромный багажник. Под капотом аналогичный родному по техническим характеристикам бензиновый 4 цилиндровый мотор, объем двигателя 2,3 литра. Мощность 136 лошадей, расход топлива от 10 - 13 литров на 100 км. Широкий