Как писал А.С.Пушкин в своём стихотворении: ''в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань'', это строки из стихотворения пушкина, но видимо ошибался писатель.
Немцы успешно справились с этой задачей на шасси брутального Mercedes им удалось создать изящный купе W 123 появившийся в 1976 году.
Данная модель считается самой успешной в истории бренда если взглянуть на него спереди или сзади это обычный 123 Mercedes, но в профиль совсем иной коленкор.
Автомобиль разительно отличается от привычных глазу тяжелых и солидных собратьев, длинные двери, хромированный молдинг и заходящие на крылья бампер зрительно его растягивают.
Крыша не имеет средней стойки лёгкое воздушное, она будто нарисована одним росчерком пера окрашенная в бежевый цвет напоминает тент кабриолета.Огромный багажник.
Под капотом аналогичный родному по техническим характеристикам бензиновый 4 цилиндровый мотор, объем двигателя 2,3 литра. Мощность 136 лошадей, расход топлива от 10 - 13 литров на 100 км.
Широкий дверной проем удобен не только для водителя, но и для пассажиров. Задний диван двухместный, если откинуть подлокотник он становится трёхместным.
Везде светлая кожа в цвет крыши и немного хрома, стеклоподъемники с ручным приводом, задние стекла тоже опускаются, в таком виде машина особенно изящна.
Передняя панель черная мягкая на ней декоративные деревянные вставки перекликающиеся с ободком рулевого колеса которой хорошо просматривается комбинация круглых стрелочных приборов, магнитола климат-контроль и рычаг механической 4 ступенчатой коробки передач.
Несмотря на преклонный возраст на трассе ведет себя очень достойно.В 1985 году 123 Mercedes уступил место следующей модели, став примером удачного совмещения отличного дизайна, скорости, комфорта и экономичности.