Найти в Дзене
ДВОЕ ПИШУТ

Таксопарк отдал мою учетную запись заблокированному водителю. Как такое возможно?

Оглавление

Буквально на днях взял 2 выходных, в первый день хорошо выспался, а на второй день поехали с Сашей прогуляться по магазинам, затем заказали роллы, зашел в приложение Яндекс Такси и увидел, что кто-то оставил негативный отзыв.

Салон у меня всегда чистый, да и не только салон, машина новая, в идеальном состоянии, я стараюсь не навязывать беседы, музыка в фоновом режиме. Комфортное вождение. В салоне никто не ест, не курит, не пьет. Ну в общем очень и очень редко попадаются неадекватные клиенты.

Попытался вспомнить ситуацию, при которой могли бы поставить аж единицу. Ладно, не придал значения. На следующий день, я собирался выходить в ночь. Открыл в послеобеденное время приложение, и какого же было мое удивление, что активность падала на глазах, рейтинг, также опускался.

То есть я нахожусь дома, а "движняки" в приложении, в МОЕЙ ученой записи, с данными моего автомобиля ведутся.

Подумал, может какой глюк, вечером выхожу работать, ОПЛАЧИВАЮ смену, катаюсь около часа и мне приходит уведомление, о том, что осталось работать не более 4 часов. Мол, я сегодня и так много работал. А я то не работал.

Я написал в личную группу ребят/сменщиков, на чьей машине я работал некоторое время "на зарплату", заменяя водителя. Они сказали, что нужно звонить в #таксопарк у них такое периодически бывает.

Звоню. И узнаю, что дали мою учетную запись водителю которого, ВНИМАНИЕ, заблокировали. То есть я дома, а под моим именем ездит какой-то заблокированный Вася, портит мне #рейтинг Корректно пообщались и мне сказали, мол, вы же числитесь в нашем таксопарке, а не выходите.

Ну в общем, общение было так себе. Я попытался сдержать эмоции и максимально спокойно объяснил, что ездил на их #авто несколько дней, пока не купил себе новую машину, и тем более переоформился, и теперь у меня другая учетная запись.

Сошлись мы на том, что #механик сказал, что меня удалил из программы и пометил, что уволен с работы на их авто.

В этот день я прокатался не много, отработал смену, ГСМ и так чутка заработал и поехал домой.

Следующий день.

Опять такая же ерунда, смотрю, данные продолжают постоянно меняться и ведется активность, позвонив и пообщавшись на повышенных тонах, меня снова уверили, что все в порядке и сегодня точно поставили какую-то "галочку" и больше такого не повториться.

Но не тут то было, активность падала, и когда отметка с моих 96 упала до 69 за 2 дня (с учетом, что я еще ночью покатался и немного исправил ситуацию) я поехал к ним в таксопарк. Личная встреча конечно помогла. Вопрос был решен, заблокированного водителя сняли с "моей" линии. И сделали все, что требовалось, чтобы такого не повторилось.

Просто не понятно, в данном случае куда звонить, писать, ВЫШЕ ТАКСОПАРКА все, что пытаюсь найти в интернете, это в основном заявки и жалобы от клиентов, но если #водитель попал в некорректную ситуацию. Я конечно свой вопрос решил. Было очень не приятно, что 2 дня я просто потерял так сказать, да еще и упали показатели.

А еще на второй день, после личного визита таксопарка, интереснее ситуация ночью произошла, когда я ждал и дремал, пока на линию снова смогу выйти, но это отдельного материала заслуживает.

Сейчас о том, как обезопасить себя от не корректной, не качественной работы таксопарка.

Может быть вы сталкивались с подобными ситуациями, как решали вопрос?

Я вышел из положения только на второй день, после личных серьезных бесед. Расскажите о вашем опыте.

Оклеил свою новую машину "Яндекс Такси"

Поработал в такси "на зарплату", а зарплату так и не отдали

Оставайтесь, у нас тепло и про деньги.

Дима.