Когда Volkswagen решил запустить значительно обновленный Passat 2020 года рядом с некоторыми из легендарных дорог Южной Калифорнии, он поднял несколько бровей (обе мои
х). Passat больше не является нашим первым выбором для среднеразмерного седана, который мы бы подняли до дороги мирового класса, такой как Angeles Crest, но может ли этот midcycle обновить это?
Американский spec 2020 Passat по—прежнему ездит на старой платформе-в отличие от Passats для китайского и европейского рынков, которые теперь построены на гораздо более новой архитектуре MQB VW, которая лежит в основе Golf. Таким образом, хотя Passat обновлен для 2020 года, кузов в белом цвете по существу такой же, как и автомобиль, который забрал домой наш автомобиль года отличия в 2012 году . VW говорит, что это должно снизить расходы, потому что продажи седана в США снижаются, но в результате Passat тормозится от начала до конца.
Для 2020 года кузов теперь немного более стремительный, с переработанным дизайном переднего конца, новыми светодиодными фарами, свежей решеткой радиатора, которая связывает его с текущей Jetta, и скульптурной задней частью, которая делает Passat более красивой машиной, чем раньше. 2,0-литровый турбо-четыре делает те же 174 л. с., но до 206 фунт-фут крутящего момента, а шестиступенчатый автомат получает новый гидротрансформатор. Внутри эти изменения еще более тонкие. Но так не должно было быть. Калибровочный кластер в США-spec Passat имеет крошечный цветной дисплей между аналоговым тахометром и спидометром—если бы VW сделал переход на платформу MQB, Passat мог бы прийти с современной полностью цифровой группой приборов Volkswagen, как в Tiguan, но более старая платформа седана не позволит этого. Климат-контроль остается неизменным, как и центральная консоль. Однако Volkswagen сделал мониторинг слепой зоны, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические светодиодные фары стандартными для всех уровней отделки салона.
Приборная панель 2020 Passat была адаптирована для включения некоторых вентиляционных отверстий Arteon-esque, а информационно-развлекательный дисплей является новым. Всего в 6,3 дюйма сенсорный экран мал для сегмента-европейские Passats можно обновить до 8,0-дюймового дисплея, что невозможно в североамериканском автомобиле благодаря его устаревшей платформе. Желательно опциональное оснащение включает в себя аудиосистему Fender, адаптивный круиз-контроль (стандартный на трех из четырех планках), обогрев передних и задних сидений, а также двухзонный климат-контроль (также стандартный на трех из четырех планках).
К сожалению, слегка модернизированный интерьер и дополнительные тонкости не могут скрыть очевидный возраст автомобиля внутри. Приборная панель и центральная консоль, хотя и чистые и простые в использовании, выглядят положительно спартанскими по сравнению с другими в этом сегменте. Но как же старый седан укладывается на дороге?
Понимая, что Passat может понадобиться некоторая дополнительная спортивность для нашего движения вперед, я прыгнул в 2020 Passat R-Line. R-Line добавляет немного отличающиеся передний и задний бамперы, рулевые колеса с установленными переключателями весел и более липкую резину Falken, обернутую вокруг эксклюзивных 19-дюймовых колес R-Line.
Новые шины представляют собой одно из самых больших динамических различий между этим новым 2020 Passat и старым. В то время как последняя R-Line шла с большими колесами, но шины не были более гибкими, Фолкены были гораздо более готовы к задаче толкать седан вверх по извилистой горной дороге. Благодаря лопастям на колесе было легко удержаться на нужной передаче, но трансмиссия регулярно игнорировала меня, когда я просил пониженную передачу. Рулевое управление легкое, но точное, но тормоза почти не чувствуют, и мертвое пятно в верхней части перемещения педали делает приход к хорошо продуманной остановке чрезвычайно трудным.
Как только мы выехали с извилистых дорог над Лос-Анджелесом на его стареющие автострады, старый Passat пришел хорошо. Асфальт 405-го шоссе печально известен своим шумом и скалистостью, но Passat—даже на его 19-дюймовых сплавах—с легкостью впитывал комки и выпуклости. Он был тихим на скорости, позволяя так мало ветра и шума шин в кабину, что даже шепот-громкие разговоры были слышны. Никакие скрипы или странствующие трещотки не пробирались в кабину, когда мы стучали по шишкам и компенсаторам. "Пассат" был так же удобен, как и его старший брат Артеон, но обладал лучшим контролем над большими волнами тела. Долгое и прямое путешествие вниз по 405-му подходит для Passat. Подходит, так как США-spec Passat был построен специально для американского рынка с 2012 года, и длинные, прямые поездки изобилуют в нижней части 48. Я просто не могу не задаться вопросом, насколько лучше Passat мог бы быть, когда движение становится извилистым, если бы он был построен на MQB. В классе седана среднего размера, вы можете иметь ваш торт и съесть его, слишком: Аккорд, a двукратный победитель сравнения, умело обрабатывает практические вопросы, которые имеют значение для семей, а также лучше управлять автомобилем.
Тем не менее, обновленный Passat по-прежнему просторен, тих и удобен. Это не будет поджигать ваши волосы или вдохновлять вас на следующий Апекс. То, что он должен сделать, предлагает те же самые функции, что и Altima и Optima, но отсутствие подогреваемого рулевого колеса, вентилируемых передних сидений, приличного размера информационно-развлекательного экрана и системы камер кругового обзора делает его менее привлекательным. Passat 2020 года начинается с 23 915 долларов США, что сокращает большинство его конкурентов в базовой цене—и он также может похвастаться четырехлетней/50 000-мильной базовой гарантией с двумя годами/20 000 миль бесплатного обслуживания. Несмотря на это, Passat не имеет достаточно дополнительной технологии кабины, чтобы удовлетворить тех, кто ценит такие тонкости, и он все еще не так ловок, как ведущий класс Accord. Более функциональный Passat с современными подложками действительно существует, только не в США, и это то, что расстраивает нас в США-spec 2020 Passat. Если вы должны иметь просторный, удобный, хорошо оцененный немецкий седан на своей подъездной дорожке и не возражаете пропустить функции, которые предлагают многие конкуренты, Passat может иметь дом в вашем коротком списке. В противном случае, рассмотрим более низкую отделку Arteon, другой седан среднего размера или подождите несколько лет для ожидаемого полного редизайна Passat.