Историю популярной баллады Uriah Heep "Июльско утро" (July Morning) можно сказать писали два участника группы Кэн Хенсли И Девид Байрон. В то время коллектив работал над новым альбомом "Посмотри на себя со стороны"(Look at you self) 1971 года и когда у них остались неиспользованные заготовки музыканты решили с ними поэкспериментировать и сложили
их в новую композицию.
Все эти заготовленные ранее куски и стали составляющими вступления и припева песни "Июльское утро". Когда начали записывать эту песню, то для партии на синтезаторе позвали помочь отыграть Манфреда Манна.
Сама песня в каком о смысле стала одним из гимнов движения хиппи, когда стало традицией некоторой болгарской молодежи встречать первое июльское утро на берегу Чёрного моря.
Этой традиции уже больше сорока лет и с каждым годом она становится все популярнее. Дело в том, что тогда опозиционно настроенная молодежь нашла свой протест именно в этом движении.
Хотя сами хиппи тех лет не могут точно сказать, что послужило причиной встречи нового дня под эту песню, но многие уверены, что это было своего рода романтикой которая пришлась по душе и уже нынешнему поколению...
Это было июльским утром - я любовь искал,
Почерпнув силу у рассвета и у солнечных скал.
И под раннюю песню птичью я покинул свой дом,
Выжив в штормах и бурях мрака на пути на своём.
И с решительною зарёю
Я тебя всё искал.
Я искал даже там, где любовь не знали,
Не оставив камня на камне.
Столько женщин меня с собой звали!-
Но неведомо было им пламя,
Что горело, обжигало, жгло меня.
Это было июльским утром - я любовь искал,
Почерпнув силу у рассвета, глядя в светлую даль.
И под раннюю песню птичью я покинул свой дом,
Выжив в штормах и бурях мрака на пути на своём.
И с решительною зарёю
Я тебя всё искал.