Найти тему
АвтоБлог

Наши даже скопировать нормально не могут. Как прокосячили создатели LADA Vesta при сборке кузова

Оглавление

В этой статье я поведаю об очередном «улучшении», которым тольяттинские специалисты оборудовали Ладу Весту. По классике жанра инициатива вазовских инженеров принесла больше вреда, чем пользы. Итак, рассказываю о недоработке, о существовании которой многие собственники компактной легковушки даже не догадываются.

Любая конструкция современной автотехники оснащена некоторыми элементами, отвечающими за обеспечение акустического удобства внутри автомобиля. Один из этих девайсов прикреплен под передними крыльями. Это продолговатый и весьма толстый кусок поролона, который можно увидеть только после демонтажа подкрылок.

Как сделано в Шкоде Октавии A7

На этой фотографии демонстрируется Skoda Octavia 3 генерации A7. Я специально привожу вам этот пример, чтобы вы могли впоследствии ощутить разницу в качестве между иномаркой и нашей тачкой. На чешской машине элемент шумоизоляции передних арок после его снятия по-прежнему имеет достойный вид.

Это Октавия А7
Это Октавия А7

Хочу заметить, что эта Октавия используется практически 4 года и намотала за это время свыше 40 тыс. км. Эта деталь не грязная и не влажная, а также не треснутая и без существенных деформаций. При ощупывании становится ясным, что комплектующая покрыта особым веществом, не позволяющим влаге попадать в салон.

-2

Как сделано в Ладе Весте

АвтоВАЗ решил пойти по протоптанной дорожке, только вот что-то у него пошло не так. Приблизительно после 12 месяцев применения переднеприводного транспорта решаю извлечь подкрылки для обработки арок, и моему взору предстает не та картина, на которую я изначально рассчитываю.

Лада — то, что надо? Нет, к сожалению.
Лада — то, что надо? Нет, к сожалению.

Взгляните на поролон, установленный там же, где я вам демонстрировал ранее на примере Шкоды. В этом случае за год эксплуатации элемент сильно пропитался жидкостью и запачкался, что более отчетливо видно на снимке ниже. Пожалуй, всем ясно, каким местом думало руководство тольяттинского автозавода, когда решило засунуть туда обычный поролон, который не может отталкивать воду, поскольку он ничем не обработан.

Паролон всю жидкость в себя впитывает
Паролон всю жидкость в себя впитывает

Заключение

Губка, которую я вытащил из Лады, может годами впитывать в себя грязь и воду, и никакое средство не убережет от такой агрессивной среды, а это наверняка вызовет появление ржавчины на протяжении первых 5 лет.

Почему все делается опять через известное всем место? Ну чехи-то додумались сделать правильно: на поролон нанесли водоотталкивающую смесь, благодаря чему он на долгие годы сможет сохранить свои качества.

Дефект, о котором я рассказал в этой публикации, считаю весьма опасным для кузова транспортного средства. Если своевременно не отреагировать на эту неполадку, то Lada Vesta может начать слишком рано покрываться коррозией.

Авто
5,66 млн интересуются