Статья немного отличается от общей тематики блога, однако, возможно, данная информация будет кому-то полезна.
Случилось так, что у меня есть 2 симки Мегафона. На одной тариф с абонентской платой и пакетом услуг (назовем СИМ1), на второй - тариф поминутный без пакета (назовем СИМ2).
Приходит смс на СИМ2, что нужно пополнить счет, а я знаю, что никуда не звонила, и при этом ушло куда-то около 70 рублей. Захожу в личный кабинет и начинаю разбираться – оказывается неожиданно начались небольшие списания за мобильный интернет, который, кстати, отключен на телефоне (подключен только wi-fi). И каждый случай загрузки трафика оценивался как полноценный Мб и соответственно производились списания как за Мб. За несколько дней и набралась эта сумма (благо денег на телефоне было немного). В итоге, почитав отзывы в Сети, я узнала, что телефон может запрашивать в небольших количествах трафик и у некоторых сотовых операторов он не тарифицируется, но у Мегафона иначе. Может кому пригодится, но в данном случае нужно отключить настройки 4G и выбрать только GSM. После этого у меня скачивание трафика прекратилось. Таким образом получается, что оператор предоставил интернета рубля на 4, а по факту списал около 70 рублей. То есть, не затратив ресурсов, получил сверхприбыль.
Мегафон, конечно, богаче меня, но разбираться не стала, так как все равно деньги не вернут, только нервы мотать, тем более причину устранила. Отмечу, что оператор заметил прекращение списаний, потому что через несколько дней мне позвонил сотрудник Мегафона и предложил неделю интернета бесплатно на пробу, чтобы потом предоставлять его с абонентской платой. Я, естественно, отказалась.
Но на этой неделе оператор видимо решил, что этого мало и за 15 минут до начисления нового пакета минут на СИМ1, предоставил мне пакет из 30 минут за дополнительную плату. Из которых я успела потратить только 10 минут, остальные 20, как вы догадались, просто «сгорели». То есть Мегафон опять получил сверхприбыль за минуты, которые не были и не могли быть мною использованы. На что оператор кол-центра ответил (да, в этот раз я им позвонила), что так предусмотрено тарифом и, соответственно, политикой Компании. Итого – 30 рублей в казну организации без затрачивания каких-либо ресурсов.
Таким образом, около 100 рублей упали на счет оператора просто так. Это я уже не говорю про минуты и трафик, которые ежемесячно «сгорают», хотя были оплачены в абонентской плате. А ведь сколько нас таких…..