Мое свободное время обычно с семи вечера и до семи утра следующего дня. Двенадцать часов на жизнь для себя, которой нет.
Мне хватает на еду, если сильно экономить, то можно раз в два месяца купить большую плитку шоколада. Шоколад единственное, что меня до сих пор радует.
Надев черные прямые брюки, черные носки и светло-зеленую блузку с черными вертикальными полосками, черный жилет с вышитой на нем такими же светло-зелеными нитками, под цвет блузки, надписью: «Карен». Мое имя. Вернее не мое, но имя. По крайней мере, в этом мире я Карен Каварски. Настоящее имя давно потеряно где-то на задворках сознания, где грудой хлама свалено мое прошлое.
Обув черные туфли лодочки, я выхожу из комнаты, запираю дверь и иду по длинному коридору к выходу. Могу похвастаться, что мне сильно повезло – я живу на первом этаже. Мне не нужно каждый день подниматься и спускаться по крутым лестницам, на которых вечно все толпятся, ругаются и норовят столкнуть кого-нибудь вниз. Ежемесячно один-два человека погибают упав с лестницы.
Я знаю некоторых людей из общежития: старушку из 120, мужчину из 215 и мальчика из 189. Мы часто сталкиваемся в коридоре и иногда общаемся. Приятные люди, слишком любящие говорить о своей жизни, что была до попадания в это место. Кроме, разве что, мальчика, он был слишком мал, когда его мать лишили квартиры и всех средств и переселили сюда. Ужесточенные меры наказания.