Сегодня был торжественно открыт последний участок Северо-западной хорды (СЗХ) - Карамышевский мост. На открытии присутсвовал Сергей Собянин и ряд других высокопоставленных лиц столицы. Конструкция балочного моста уникальна, ничего подобно раньше в Москве не возводилось. Напомним, новый мост построен через шлюз номер 9 канала имени Москвы, который в свою очередь, был построен в далеком 1936 году. Кроме старого шлюза, работу сильно усложнял оползневый склон.
Раньше в этом месте был узкий проезд и как следствие формировалась длинная пробка. Чем еще уникален проект? Тем что он является продолжением трассы М-11, которая также открылась на этой неделе. Все это стало одним большим проектом, подчеркнул Собянин. О том как Владимир Путин назвал новую автодорогу читайте также в нашем материале ниже.
Что даст мост автомобилистам и жителям?
Открытие моста будет способствовать улучшению транспортной доступности прилегающих районов Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское, а также полноценного развития Мневниковской поймы. Новый Карамышевский мост - это последний этап строительства СЗХ который имеет продолжительность 9,2 км и включает в себя два моста. Хорда берет свое начало от проспекта Маршала Жукова и тянется до Рублевского шоссе. Сам мост получился широким, по три полосы движения в каждом направлении, что улучшит пропускную способность авто до 30%. Кстати, мост был сдан с опережением сроков на год.
Кроме самой хорды, был модернизирован ряд прилегающих участков улиц. Возведены боковые проезды, в Нижних Мневниках появился подземный пешеходный переход, а также высажено несколько тысяч деревьев и кустарников, газон.
Материалы по теме:
Друзья, поделитесь своим мнением в комментариях, насколько по вашему открытие моста и всей хорды будут полезными для столицы? Не забывайте ставить "палец вверх"!