Найти тему
Белка на выданьи

В реанимации я приказывала

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать ещё об одном случае из больницы. Я уже рассказывала ранее о странностях, с которыми столкнулась, когда моя мама лежала в больнице после операции и инсульта. Наверно там где жизнь и смерть находятся рядом, странности всегда имеют место.

Случай о котором сегодня пишу, он из другой категории наверно... Когда мама после операции находилась в коме и была подключена к аппаратам, так как сама не дышала, нас не пускали в реанимацию. Сейчас вроде закон изменили, и родственники имеют право посещать своих больных в реанимации, точно не знаю. Но тогда вот было так.. Я могла звонить лечащему врачу и узнавать состояние мамы. А состояние было тяжёлое. Хирург, который делал операцию, говорил, что сама операция прошла хорошо, что мама просто должна была очнулся после наркоза. Но она находилась в коме целую неделю, как выяснилось позднее, что у неё случился инсульт, и врачи не знали в какой момент это произошло.

Я переживала за маму, боялась, что а вдруг в реанимации за ней нет должного ухода и лежит там она одна, всеми брошена. Наконец то удалось найти возможность проникнуть в реанимацию, потихому, через знакомых. Мне назначили день и время и вот я на месте. Страхи мои были напрасны, за мамой был хороший уход. В реанимации кругом чистота, чистое постельное, всё свежее.

Вначале я конечно поревела. Нахлынуло, когда увидела маму без сознания, осунувшуюся, маленькую и беспомощную. Только аппаратура показывала, что она жива. Аппарат искусственной вентиляции лёгких качал воздух, поддерживая мамино дыхание. Посидела держа её за руку. Полная растерянность вначале, совсем не знаешь что делать, как помочь. Совсем ничего не знаешь. Потом вспомнила, как в фильмах говорилось, что нужно говорить, что хоть человек и без сознания, но он слышит. Начала разговаривать. А потом меня как осенило. Откуда то пришло осознание, что могу заложить в мамину голову свою программу. В палате мы были одни с мамой и мне никто не мешал. Я начала громко, твёрдо отдавать команды маме: Дыши сама! Начинай дышать сама! Хватит лежать в реанимации! Начинай жить!

Команды мои перемежались с речью, в которой я объясняла, что нас не пускают в реанимацию и нужно дышать самой, чтоб перевели в палату интенсивной терапии, куда сможем приходить мы. Говорила, что мама нужна нам, и мы её ждём дома, когда она поправится.

Заходили медсестры иногда, но я уже продолжала задуманное и не обращала на них внимание, говорила громко, приказывала.

Время, которое мне дали, вышло, и мне пришлось уходить. Выйдя, я расслабилась и тут уже начала реветь навзрыд, снимая с себя напряжение.

На следующий день, позвонив врачу, я узнала, что мама начала дышать самостоятельно, пришла в себя и её готовят переводить в палату интенсивной терапии.

Это хорошо, если сейчас можно родным быть в реанимации. Я знаю, что человек в коме слышит. Не нужно мямлить и ныть в жалости, а нужно искать способы помочь. Для меня этот случай был чудом )) И хотя нас ждал долгий период восстановления, я почему то была уверена, что самое страшное осталось там, в реанимации.

Боритесь, слушайте интуицию, собирайте себя и будьте сильными, если обстоятельства поджали. Здоровья всем!

Ранее описанные странности:
Реанимация. Черные летучие мыши под потолком.
После прихода священника они умерли.
Больница. Эвтаназия или бред.