Найти тему
Kailover о машинах

Самая дорогая и быстрая российская тачка - выжившая Marussia B1

Сколько вы думаете здесь мощности? пятьсот-семьсот 1200, например здесь была камера для skype, что вообще в те времена означало купить марусю? и сколько это стоило, ну разве не круто она выглядит

Сегодня мы посмотрим все фишки и секреты этой машины, как будто ей владел бы ты или я такого ты еще не видел самое фантастическое, что если взять все деньги, которые потратили в этот проект и разделить на машины, которые сейчас сохранились то каждая будет стоить 15-20 миллионов долларов, но оценок моторах и так далее, мы поговорим чуть попозже но для начала давайте просто определимся хотя бы как называть эту машину ведь название пишется латинскими буквами и называть и надо по-английски хорошо парашют лараша маруся мне нравится maruchas и я их учу marushin, это первая модель компании b 1 из 6 выпущенная маруся, участвовала в испытаниях и проехала около 6000 километров, то есть это маруся скорее всего самым большим пробегом обычно модели красились в двухцветную окраску это был такой фирменный ход, но это машина одноцветная в коричневом металлики и это часто бывают и суперкаров, когда вы смотрите на них и не понимаете, как открывается дверь обычно ручку прячется где-нибудь я не знаю в таком вот изгибе или стойки крыши, но здесь она открывается электроприводом с брелока посмотрите и еще быстрее она закрывается, то есть если вы не очень быстро уберите, но когда вырезаете из машины такое впечатление, что она просто ее прищемит посмотрите bulls но самое интересное, что с электроприводом даже крышка переднего багажника сейчас я вам ее открою блин это очень непривычно открывает и только с ключа находим секретную кнопку, да у кого она огромного размера здесь огромный в принципе по меркам суперкара передний багажник и собственно жидкости тормозные здесь на самого яичка все аккуратно удобно вот здесь вот находится и самое главное хотела показать вам вот это вот, если вы думаете, что колеса с центральной гайкой это круто модно современное прикольно то вам как минимум придется использовать такую тяжеленную хреновину армейская автомат калашникова, чтобы отвинчивать эту гайку в выкинули бы все эти электроприводы потому что они ну очень много весят и изменило бы время круга на треке, но что важнее для большинства покупателей такой машины время на треке или красиво подъехать клубах подходит ваша девушка с другой стороны или жена и вы просто открываете и дверку, а потом закрываете из ключа блин это очень круто так и вот, спереди очень узкое лобовое стекло, которое уходит вперед, передняя панель полностью вертикальное, как будто волной изгибается посмотрим на главную фишку маруси, который как мне кажется это мультимедийная продвинутая система в отличии от тех же самых lamborghini и ferrari здесь куча всяких электронных наворотов например здесь была камера для skype вы могли ехать и общаться вот здесь вот собственно она встроена едете разговаривайте ваша мама вас весит ей хорошо вам тоже потому что управляйтесь морозе и ваша жизнь удалась класс skype это гигабайты свежей информации,

-2

руль маленький хваткий с такими кожаными вставками в местах прилива и хвата осталось только задуматься блин куда положить какие-нибудь немногочисленные вещи остается только вот это вот задняя часть обитая замшей но больше собственно положить куда-то что-то спрятать невозможно и самое интересное что здесь не планировались подстаканники роль к гонке только спорт только мама в скайпе когда сидишь внутри очень крут когда вот это вот часть обнимает тебе сет стороны но когда вылезаешь блин здесь нужно проявить изобретательность вообще лежишь практически на земле передняя часть машины имеет и рамс 100 миллиметров задние 120 но был предусмотрен hydra подъем который поднимает переднюю часть машины до 150 миллиметров чтобы хотя бы проехать лежачего полицейского и вам возможно было любопытно какой у маруси звук гудка заправочной горловины выглядит довольно просто откручивается и расположена с двух сторон то есть вы можете подъехать с любой стороны к заправке никаких проблем и здесь нас еще один собственно рычажок, который открывает капот но прежде чем мы его откроем давайте поговорим что вообще в те времена означало купить марусю и сколько это стоило всего в мире было два шоу-рума наживкой улице в москве и монте-карло и если вы хотели присмотреться к машине и проехаться на ней за рулем то индивидуальный test-drive tv 2000 евро и если машина вам все-таки понравилось то выплатили 900 тысяч рублей предоплаты и ждали шесть месяцев пока вам выпустят вашу собственную маруся ну тип 6 месяцев и теперь самая интересная цена этой машины постоянно менялась но свеча динском году самая дорогая маруся стоило 6 половиной миллиона рублей это столько же как porsche cayenne turbo в те времена сейчас porsche cayenne turbo стоит 10 слоем миллионов вот и считайте примерную цену здесь стоит nissan овский двигатель вещью 35 от альянса рено nissan они очень мощные сколько вы думаете здесь мощности пятьсот-семьсот 1200 нет 240 ребята 240 лошадей плюс автомата

-3

Эта машина предназначалась не для гонок а также такого начального уровня и также он остался какой-нибудь переднеприводный хетчбэк типа рено вел сатис местность дохрена на самом деле и мощность тоже могла быть довольно высокой вообще планировалось что чуть выше двигатель будет уже от nissan 350z и даже версия этого мотора уже по 300 лошадей потом для рено меган трофи такой полу гоночный двигатель собственно уже триста с лишним и на вершине должны были стоять моторы с кулачковые механической коробкой передач от формулы рено 35 это тот же самый двигатель но форсированный для гонок до 480 даже лошадиных сил самый мощный и Крутой.

Авто
5,66 млн интересуются