Найти в Дзене
Мr.Teacher

Чудеса с этой диагностикой учащихся. Никто не сможет объяснить эти результаты

Постоянно у нас проводят в школах разные диагностики, ВПР-ы, ПИЗЫ, ПИРЛС-ы, не говоря уже про ОГЭ и ЕГЭ. Как уж там бедные ФИСОКОВЦы это всё интерпретируют я не понимаю, ведь всё проходит честно. Задания получают за день до работы, на самой работе обязательно присутствуют один или несколько наблюдателей, но как же интересны получаются результаты. Вот например результат по одному из обязательных предметов, обратите внимание, на разброс по количеству учащихся выполнивших именно так: Мы видим практически кривую Гаусса, если правда абстрагироваться от того что абсолютное большинство детей выполнили работы в диапазоне от 36 до 41%. Теперь смотрим ещё одни результаты из этого же класса, но по другому обязательному предмету: Удивительные результаты! Средних людей немного всего 4 человека, а вчерашние "дураки" неожиданно и по другому предмету вдруг стали очень умными и имеется даже три гения! Вечер не окончен дорогие читатели, ведь у нас есть впереди ещё целых две диаграммы, с интерпретацией е

Постоянно у нас проводят в школах разные диагностики, ВПР-ы, ПИЗЫ, ПИРЛС-ы, не говоря уже про ОГЭ и ЕГЭ.

Как уж там бедные ФИСОКОВЦы это всё интерпретируют я не понимаю, ведь всё проходит честно. Задания получают за день до работы, на самой работе обязательно присутствуют один или несколько наблюдателей, но как же интересны получаются результаты.

Вот например результат по одному из обязательных предметов, обратите внимание, на разброс по количеству учащихся выполнивших именно так:

Предмет №1, результаты качества обыкновенны
Предмет №1, результаты качества обыкновенны

Мы видим практически кривую Гаусса, если правда абстрагироваться от того что абсолютное большинство детей выполнили работы в диапазоне от 36 до 41%.

Кривая Гаусса в вольной интерпретации с ресурса My Shared (диаграмма №2)
Кривая Гаусса в вольной интерпретации с ресурса My Shared (диаграмма №2)

Теперь смотрим ещё одни результаты из этого же класса, но по другому обязательному предмету:

Предмет №2. Результаты качества гениальны
Предмет №2. Результаты качества гениальны

Удивительные результаты! Средних людей немного всего 4 человека, а вчерашние "дураки" неожиданно и по другому предмету вдруг стали очень умными и имеется даже три гения!

Вечер не окончен дорогие читатели, ведь у нас есть впереди ещё целых две диаграммы, с интерпретацией ещё двух предметов, итак вот Предмет №3

Предмет №3 результаты качества  почти гениальны
Предмет №3 результаты качества почти гениальны

Что можно сказать по предмету №3, 100 процентно видим, что видимо, видимо, все очень умные дети были заняты и наверное, наверное, предмет №3 сдавали дети "среднего ума" (см. диаграмму №2) их было 2 человека и 3 человека очень умных. Всех выпускников уровня "дурака", почему то не допустили к этому предмету.

Но, но, зато всех детей которые на Предмете №1 сдали на уровне 29-41% решили затолкать на Предмет №4, и тут случилось ужасное, посмотрите сами:

Предмет №4 уровень выполнения на самом низком уровне (см.диаграмму №2)
Предмет №4 уровень выполнения на самом низком уровне (см.диаграмму №2)

Как Вы думаете как можно объяснить эти существенно различимые результаты, одних и тех же детей (единственное нет полного сравнения потому что предметы №3 и №4 необязательны)

КАК?! Как это так может быть?! Я не верю своим глазам!!

Кому верить из этих четырёх результатов?

Мне думается что возникла, возникла какая то непреодолимая сила и Предмет №4 проверили неправильно. Ибо не может так быть, потому что так быть не может.

В принципе, в принципе результаты и Предмета №2 и №3 можно объяснить усиленным поглощением шоколада прямо на контрольной, а на ужасные результаты Предмета №4 конечно же повлияло недавнее прохождение Меркурия по диску Солнца.

Наложу как я их все друг на друга, примерно такая ерунда получается

все вместе
все вместе

Поможете объяснить, я уже всю голову сломал?