Постоянно у нас проводят в школах разные диагностики, ВПР-ы, ПИЗЫ, ПИРЛС-ы, не говоря уже про ОГЭ и ЕГЭ. Как уж там бедные ФИСОКОВЦы это всё интерпретируют я не понимаю, ведь всё проходит честно. Задания получают за день до работы, на самой работе обязательно присутствуют один или несколько наблюдателей, но как же интересны получаются результаты. Вот например результат по одному из обязательных предметов, обратите внимание, на разброс по количеству учащихся выполнивших именно так: Мы видим практически кривую Гаусса, если правда абстрагироваться от того что абсолютное большинство детей выполнили работы в диапазоне от 36 до 41%. Теперь смотрим ещё одни результаты из этого же класса, но по другому обязательному предмету: Удивительные результаты! Средних людей немного всего 4 человека, а вчерашние "дураки" неожиданно и по другому предмету вдруг стали очень умными и имеется даже три гения! Вечер не окончен дорогие читатели, ведь у нас есть впереди ещё целых две диаграммы, с интерпретацией е
Чудеса с этой диагностикой учащихся. Никто не сможет объяснить эти результаты
29 ноября 201929 ноя 2019
1346
1 мин