Большой Боксер для Немецкого Круизера
BMW выпускает новый большой оппозитный двигатель для своих моделей в классе Cruiser. Первые сведения о двухцилиндровом двигателе объемом 1,8 литра.
Для новой линейки мотоциклов BMW R18 были сроектированы новые двигатели R18
91 л.с. и 158 Нм крутящего момента
Двигатель построен по канону почти столетней давности
Верхнеклапанный мотор OHV с отдельным корпусом коробки переключения передач. Это самый большой двухцилиндровый оппозит из когда-либо выпускавшихся BMW. Рабочий объем 1802 куб.см. Соответственно диаметр цилиндров 107,1 мм, а рабочий ход 100 мм. При этом достигается мощность в 91 лс при 4750 об/мин. Крутящий момент баварца 158 Нм при 3000 об/мин при этом на 150 Нм мотор выходит уже на 2000 об мин, и держится выше до 4000 об/мин. Неплохо. Для круизера очень даже прилично.
Маховик большой массы призван сглаживать пульсацию. Максимально мотор крутится до 5750 оборотов, а на холостых оборотах булькает на 950 об/мин.
Охлаждение мотора классическое воздушно-масляное. Оппозит вместе с коробкой и системой впуска весит 110,8 кг. Блок двигателя выполнен из алюминия.
В отличие от классических двухклапанных двигателей BMW с воздушным охлаждением, коленчатый вал «большого боксера», выкованный из закаленной стали, имеет в центре дополнительный коренной подшипник, что стало необходимым для предотвращения нежелательных изгибающих колебаний коленчатого вала из-за огромного объема цилиндров.
Два шатуна выкованы из закаленной стали. Литые алюминиевые поршни с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Рабочая поверхность цилиндра из алюминия покрыта NiCaSil.
Подача масла осуществляется из поддона с помощью двухступенчатого масляного насоса, приводимого в движение коленчатым валом через цепь. Так же стоит отметить четырехклапанные головки, впрыск и две свечи на цилиндр.
Нижний привод клапанов
Привод клапанов четырьмя штангами которые приводятся от двух распредвалов расположенных слева и справа от коленвала.
Распредвалы приводятся от коленвала цепью.
Никаких вам гидрокомпенсаторов.
Клапана стальные с тарелками диаметром 41,2 мм на впуске и 35 мм на выпуске. Впускные клапана стоят под углом в 21°, а выпускные в 24°.
.
Однодисковое сухое сцепление передает момент коленчатого вала к шестиступенчатой коробке передач с опциональным задним ходом.