Найти тему

Зима - это враг аккамулятора

Началась зима и первой проблемой с которой столкнуться автомобилисты - это разряженный аккамулятор. Для того чтобы узнать почему это происходит рассмотрим с вами принцим рабрты свинцового аккамулятора. Его принцип заключается в обратимых химических реакциях свинца и серной кислоты. Когда аккумулятор заряженном состоянии, то свинец является отрицательно заряженным электродом, а оксид свинца - положительно заряженным. Электролит - это серная кислота разбавленная дистиллированной водой. Когда активная масса отрицальных и положительных электродов преобразуется в сульфат свинца происходит разряженние аккамулятор. Во время разрядки электролит обогащается водой из-за объединения с серной кислотой. И так подведём вывод: во время разряда или разряда происходит изменение концентрации электролита, либо увеличивается либо уменьшается. При сильной разрядки аккамулятора процесс образования сульфата не возможено изменить.

Влияние низкого заряда аккамулятора.
Аккамулятор не любит перезарядку или низкий заряд так же как и мороз это вызывает падение напряжения и последующий рост кристаллы сульфата свинца на свинцовых пластинах. Кристалы сульфата которые появляются на активных поверхностях электронов увеличивают саморазряд и разрушают изоляцию между положительно заряженыз электродов. Т.е чем больше вы разряжаете аккамулятор тем лучше растут кристалы, активная поверхность становится ограниченной - и уменьшается ёмкость батареи. Решений этой проблемы становится хорошо заряженный аккамулятор это позволит электролиту не замерзнуть.