Найти тему
Ten Jordan

О МИСТИКЕ. ПЯТНИЦА, 13-Е

Как любой железный атеист, все же верю, что Бог есть в душе. Точнее, для него в душе есть место. А займет Бог его или нет - личное дело каждого индивида. Но в мистику не верю. Тем не менее, в моей жизни был случай, которому найти разумное объяснение не могу.

Это случилось в далеком детстве. За большие достижения в учебе был отмечен родителями путевкой в пионерский лагерь, в который ехать не хотел наотрез – двор, друзья, футбол на поляне, поросшей верблюжьей колючкой, кино в летнем кинотеатре под открытым небом. Какой лагерь?! С ума сошли?

Но родители, которых я слегка опозорил на просмотре фильма «Бей первым, Фредди!», были непреклонны. Позор заключался в следущем: на эпизоде, когда один из героев фильма начинает поднимать край юбки некой подозрительной дамочке (мне показалось, что он это делает слишком медленно), на восьмой секунде этого процесса я не выдержал и, в то время, когда весь остальной зал, а это были соседи, коллеги отца и матери по работе, затаив дыхание ждал развязки, громко, на весь кинотеатр, засмеялся, не дождавшись, пока герой задерет юбку до конца, обнаружив заткнутый за резинку чулка маленький пистолетик.

Были еще мелкие правонарушения – разбитое мячом окно и банка с карбидом, которая после поджога ракетой унеслась в небо и упала ровно в центр группы взрослых, азартно рубившихся во дворе в домино. И из-за этого в лагерь?!

В лагере я попал в отряд, сплошь состоявший из конченных ботаников, поэтому большую часть времени болтался в одиночестве, часто решая проблему, как преодолеть забор лагеря, чтобы поискать приключений за периметром. Так, однажды оказавшись где-то на задворках, я в очередной раз успешно преодолел ограду. От забора шел вниз крутой склон, разрезанный посередине достаточно глубокой и широкой канавой, которая в свою очередь упиралась нижним концом в огромный моренный камень. Поскольку вниз надо было спуститься скрытно, я прыгнул в канаву и побежал вниз. Бежать вниз легко, но трудно, даже невозможно, остановиться. А конец канавы, как описано выше, запирала громадная морена, которую ни оббежать, ни перепрыгнуть. Только расшибиться в лепешку об ее гладкий гостеприимный бок.

Здесь имел место мгновенный провал в памяти. Дальше помню, как выбегаю по уже вполне себе горизонтальной плоскости за камнем, останавливаюсь и оборачиваюсь к валуну. Перепрыгнуть его я не мог – он был выше моего роста, оббежать тоже – валун плотно сидел в профиле канавы без малейшего намека на зазор.

До сих пор не понимаю, как я его преодолел? И почему не помню этого момента?

Недавно рассказал об этом случае человеку, с которым ехал в поезде в одном купе. Человек оказался экстрасенсом, весьма известным в соответствующих кругах. В поезде было много его единомышленников, они все ехали на свой слет, съезд или шабаш. Эдакая выездная сессия ясновидящих. Некоторые все время заглядывали в наше купе перемолвиться со своим гуру.

В один из перерывов, когда гостей в купе не было, я ему и рассказал. Он внимательно посмотрел на меня, потом попросил руку – долго рассматривал, потом просто долго держал ее, закрыв глаза. Наконец, когда открыл - в них было такое выражение, будто он увидел что-то очень необычное. Он медленно, разделяя слова, сообщил, что я являюсь магом или сталкером (или еще кем-то) высочайшего уровня. Выше он никого просто не знает и даже никогда не слышал о таком уровне. И мне подвластно, при наивысшем, конечно, напряжении всех сил проходить сквозь материю.

Остаток пути до моей станции, он убеждал меня, что это дар свыше, дремлющий во мне, что преступно его игнорировать и надо вступать в некое сообщество людей, тайно управляющих всеми процессами во Вселенной. У меня же было две задачи: первая – не рассмеяться, несмотря ни на что, и вторая – подсчитать количество эпизодов, когда я врезался, хряпался, ударялся и сталкивался с одушевленной и неодушевленной материей с большим или меньшим ущербом для себя.

-2

Правда, с тех пор - с того разговора в купе - у меня временами возникает ощущение, что за мной кто-то постоянно следит физически и метафизически. Что внушает порой беспокойство и раздражение. Поэтому: Алле, кто бы вы ни были! Прекращайте! Иначе разбужу свои способности – раззудись, плечо! – и кэ-э-э-к приложу вас об какой-нибудь моренный валун!